• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка дует холодом 271.82 WDD2040491A726591

Gruzdevski

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день. W204 271.82, ехал с Москвы, был вроде как свист(либо это Жигули спереди), потом стал дуть холодный воздух, проехал немного - опять горячий, доехал до Ярославля с горячим, спустя пару дней опять холод, постояла, завёл, на низких оборотах горячий был пока не прогрелся, потом была обратная ситуация, холодный и все, пока не поднял обороты до 2,5-3т, задул горячий, потом сбавил и опять холод, ушёл антифриз немного, до этого не уходил, на крышке была эмульсия и небольшие пятна масла... двс не перегревал, температура максимум 95, заметил что при динамичном разгоне, на скорости 150+- температура падала до 80 и потом опять 90 и больше не плавала, прогревается нормально.... подскажите что может быть, может кто сталкивался, на сервисе сказали либо теплообменник коробки передач либо прокладка гбц, касательно эмульсии, ее немного, а вот с печкой типа поездить понаблюдать
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
причин много
-масло в системе охлаждения двс, обычно проблема в теплообменнике масляного стакана двигателя
(сейчас рынок кишит китайскими стаканами аля оригинал)
-неисправный запорный клапан теплообменника
-неисправный электрический насос циркуляции ОЖ
-рассыпался контейнер с силикогелем в расширительном бачке
 

Gruzdevski

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
причин много
-масло в системе охлаждения двс, обычно проблема в теплообменнике масляного стакана двигателя
(сейчас рынок кишит китайскими стаканами аля оригинал)
-неисправный запорный клапан теплообменника
-неисправный электрический насос циркуляции ОЖ
-рассыпался контейнер с силикогелем в расширительном бачке
Если по порядку
Можно ли как то проверить указанные проблемы самому?
Приехал на сервис, сказали понаблюдать, с чего начать, это как раз с замены теплообменника, так как там два контура пересекаются, но по-моему говорили про теплообменник акпп, может я ошибаюсь
Моторчик циркуляции ож издаёт звуки жужжания при работающей печке, читал про патрубки, которые должны оставаться холодными при не исправном клапане печки, они холодные, патрубок от термостата, то что должен прогреваться к рабочей температуре двигателя так и прогревается, он холодный, а на 90 горячий...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ