Всем привет! И моей системе охлаждения(204, 2013г) пришел трындец, прошу совета. Собственно прыгает стрелка температуры в зависимости от того стоишь в пробке или едешь, плохо прогревается и даже разок стрелка к 120 градусам подскочила на 110км/ч.
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:
"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)
В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:
"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)
В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?