• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Реле (блок управления) свечей накала. W164

Автор темы #1

ГеликXXL

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Приветствую вас друзья! Подскажите, пож-та, есть ли у этого треклятого блока-реле(кому как) накала свечей свой предохранитель?!!! Он ведет себя так, что есть у этого блока управы накалом, где то свой предохранитель и он сидит не плотно в гнезде. То работает как надо-то спиралька после заводки загорается. То на холодную держит спиральку и она потом тухнет, правда всего через пару-тройку сек, но машина заводится. А то и гаснет с ходу после включения зажигания, но тогда заводится очень туго и спиралька зато всю дорогу на табло. Иногда спиралька не появляется после заводки, а иногда горит. Свечки новые Бош. ЭмЭлка 280-я 2005 года рождения. Распаковывал сам блок, а там он залит силиконом типа от самой Семенович или Шифер и ни одного повреждения. Если кто владеет, есть ли у этой заразы антибиотик? А еще лучше, может кто знает-есть ли предохранитель? И еще, может кто пробовал запускать накал с кнопки принудительно? Я на Крузаке бывшем так сделал и никакой прАблЭм-прАблЭм)))) Но все ж не охота колхозить!
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
поможет только его замена, хотя может за собой и все свечи потянуть но все ставить только оригинал. диагностика с нормальным специалистом вам поможет
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Приветствую вас друзья! Подскажите, пож-та, есть ли у этого треклятого блока-реле(кому как) накала свечей свой предохранитель?!!! Он ведет себя так, что есть у этого блока управы накалом, где то свой предохранитель и он сидит не плотно в гнезде. То работает как надо-то спиралька после заводки загорается. То на холодную держит спиральку и она потом тухнет, правда всего через пару-тройку сек, но машина заводится. А то и гаснет с ходу после включения зажигания, но тогда заводится очень туго и спиралька зато всю дорогу на табло. Иногда спиралька не появляется после заводки, а иногда горит. Свечки новые Бош. ЭмЭлка 280-я 2005 года рождения. Распаковывал сам блок, а там он залит силиконом типа от самой Семенович или Шифер и ни одного повреждения. Если кто владеет, есть ли у этой заразы антибиотик? А еще лучше, может кто знает-есть ли предохранитель? И еще, может кто пробовал запускать накал с кнопки принудительно? Я на Крузаке бывшем так сделал и никакой прАблЭм-прАблЭм)))) Но все ж не охота колхозить!

если уж разобрал модуль, то можно силикон отковырять и прозвонить нити от платы к разъему. они обрываются со всеми вытекающими. на плате стоят аллюминиевые площадки, к ним привариваются эти нити, паять можно к дорожке (рядом с оборваной нитью) и к контакту разъема. но делай все на свой страх и риск :D
 
Автор темы #4

ГеликXXL

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
если уж разобрал модуль, то можно силикон отковырять и прозвонить нити от платы к разъему. они обрываются со всеми вытекающими. на плате стоят аллюминиевые площадки, к ним привариваются эти нити, паять можно к дорожке (рядом с оборваной нитью) и к контакту разъема. но делай все на свой страх и риск :D
Спасибо за совет! Нормальные дорожки, прозвонили. Вот, думаю, что цел он этот блок управления. Что то в другом причина, хоть и диагностика на этот блок ругается. Дело в том, что до 20-22 градусов мороза, спиралька тухнет на доске приборов быстро, секунды 3-4 держит. Включаю-выключаю зажигание 2 раза (контрольная спиралька после 3-4 сек гаснет), а на третий раз спиралька просто горит и не гаснет. То есть, просто времени на накал свечей не хватает, как при теплом двигателе (но там движок то реально теплый и заводится). А в сильный мороз, спиралька горит дольше и свечки успевают накалится и движок заводится как новый с пол пинка, чего не скажешь даже при + 10 градусах на теплом паркинге. Что то, видно глючит и команда идет не правильная до блока, или после блока к свечам. Что можете сказать по этому поводу, есть какие думки у вас? И сколько вольт идет на подачу к свечам, если делать на прямую минуя этот блок. Одну бэушную свечку пробовал подсоединить от аккумулятора-так она расплавилась. Хорошо, что не подсоединил рабочие, прикрученные в ГБЦ, движок бы задрал весь. Или, когда они подключены все 6 штук штатно через блок, не так сильно калятся до красна, как одна единственная? Может сопротивление какое дополнительно ставить, если делать напрямую через тумблер? Спасибо!
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
а на свече надписи читать не пробовали там все написано, помимо производителя и кат. номера есть еще циферки которые как раз и говорят о напряжении.
а так называемые нити в блоке залитые силиконом не что иное как серебро настоящее и восстанавливать их как правило не всегда дешевле нового оригинального блока, а замена их на тонкие провода приводит к неправильной работе что потом приводит зачастую к замене электронного блока ДВС. а тут уже сами решайте что дешевле поменять реле накала или блок ДВС.
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
а на свече надписи читать не пробовали там все написано, помимо производителя и кат. номера есть еще циферки которые как раз и говорят о напряжении.
а так называемые нити в блоке залитые силиконом не что иное как серебро настоящее и восстанавливать их как правило не всегда дешевле нового оригинального блока, а замена их на тонкие провода приводит к неправильной работе что потом приводит зачастую к замене электронного блока ДВС. а тут уже сами решайте что дешевле поменять реле накала или блок ДВС.

а можете аргументировать, как выходной каскад свечей накала может повлиять на выход из строя моторного блока?
 

vassja

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Замена этого блока, а ещё лучше со свечами, надолго решает проблему... Стóит копейки...
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.480

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
плюс 6 свечей по полторашке минимум
итого 20-25 плюс вероятность сломать свечу(и)
вот такие вот копейки
 

neman73

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Этой зимой тоже сгорел блок свечей накала. Разобрал, очистил силикон. Был перегоревший один проводок центральный +. Просто так не припаять. Там то ли действительно проводки серебряные, то ли место впайки чем то обработано. Отдал умельцам. Впаяли проводок. Хватило на 2 запуска. Попробовал еще. Финал такой же. Итог: новое реле, проверка свечей, (кстати, все рабочие) . На Евроавто делал все, что бы гарантия была. 16-17 тысяч обошлось. Менять реле можно и самому, ничего сложного. В то время вычитал, что на свечи идет напряжение намного меньше, чем в бортовой сети, так что не вздумайте проверять свечи на авто подавая 12 вольт.
Тогда же вычитал, что после вкл зажигания, лампа свечей загорается и тухнет (типа диагностирует систему), но свечи продолжают греть до 3 минут, в зависимости от температуры наружнего воздуха. Если же лампа не тухнет, или загорается сама после запуска двигателя, говорит о неисправности одной или нескольких свечей накала. Так было даже на древнем почтовике 208м.
 

mabsenter

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
решается "оригинальным" блоком BERU (поставляются на конвейеры Mercedes), артикул GSE114. Цена вопроса на 40-50% ниже оригинала с лейблом Mercedes.
 

Lexus22

Активный пользователь
Сообщения
86
Реакции
4
Прежде чем покупать новый блок накала свечей надо выяснить какие свечи установлены, т.к блоки разные. Для керамических свечей и для стальных. С керамикой блок накала для стальных не работает!
 
Последнее редактирование:

Kostyanmb

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
1
Всем привет. Помогите с проблемой!!! Не работаю свечи накала: без вебасты не заводится, загорается индикатор свечей,гаснет, запуск мотора и снова загорается и опять гаснет. Поменял свечи и реле. Диагностика говорит: короткое замыкание на всех 6 свечах. Куда рыть, где искать!??
Vin:WDC1641221A215451
 

strike

Активный пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Всем привет. Помогите с проблемой!!! Не работаю свечи накала: без вебасты не заводится, загорается индикатор свечей,гаснет, запуск мотора и снова загорается и опять гаснет. Поменял свечи и реле. Диагностика говорит: короткое замыкание на всех 6 свечах. Куда рыть, где искать!??
Vin:WDC1641221A215451
ну во первых какие свечи, какое реле?
во вторых чем ошибки читали? тамагочей какой нибудь?)
 

Kostyanmb

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
1
ну во первых какие свечи, какое реле?
во вторых чем ошибки читали? тамагочей какой нибудь?)
Сарказм, я надеюсь...
читали старухой, просто коды не помню ошибок. Описание было такое. Свечи сталь, ngk( подбирали по вину) не помню коды, реле beru gse113.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.557
Сообщения
631.218
Пользователи
199.004
Новый пользователь
Алексей9016

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу