• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт рулевой рейки x164 Москва

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени, ув. форумчане! Хочу актуализировать тему на сегодняшний день (май 2017).
Авто GL 450 2007 г.в. VIN: WDC1648711A237092

Проблема: потёк верхний сальник на рулевой рейке (на первичном валу). после снятия и вскрытия пыльников рулевых тяг в самих пыльниках тоже было обнаружено небольшое кол-во масла.

Нужно ремонтировать, НО кому довериться? Хотелось бы услышать ваш опыт общения с сервисменами по ремонту реек. Для себя отобрал в МСК 3 сервиса: Гидромастер на Киевской, Гидролаб в Филях и Гидравлика на Нагатинской. Заехал в гидравлику узнать что к чему, оказалось, что цены на ремонт рейки у них на 6к рублей больше чем в остальных конторах, да и в целом общение с мастером-приемщиком доверия не вызвало. ИМХО. Может быть у вас есть другие варианты сервисов?

Ну и вопрос пятый: ремонтом занимаюсь самостоятельно в гараже, но с рулевыми механизмами мерседеса сталкиваюсь впервой, поэтому реально ли поменять сальник первички самому ничего не нарушив в конструкции рейки? стоит ли он с наружи под стопорным кольцом и пластиковым пыльником или нужно разбирать корпус рейки? Если да, то какие з/ч для этого необходимы?

Заранее благодарю за ответы :drinks:
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Доброго времени, ув. форумчане! Хочу актуализировать тему на сегодняшний день (май 2017).
Авто GL 450 2007 г.в. VIN: WDC1648711A237092

Проблема: потёк верхний сальник на рулевой рейке (на первичном валу). после снятия и вскрытия пыльников рулевых тяг в самих пыльниках тоже было обнаружено небольшое кол-во масла.

Нужно ремонтировать, НО кому довериться? Хотелось бы услышать ваш опыт общения с сервисменами по ремонту реек. Для себя отобрал в МСК 3 сервиса: Гидромастер на Киевской, Гидролаб в Филях и Гидравлика на Нагатинской. Заехал в гидравлику узнать что к чему, оказалось, что цены на ремонт рейки у них на 6к рублей больше чем в остальных конторах, да и в целом общение с мастером-приемщиком доверия не вызвало. ИМХО. Может быть у вас есть другие варианты сервисов?

Ну и вопрос пятый: ремонтом занимаюсь самостоятельно в гараже, но с рулевыми механизмами мерседеса сталкиваюсь впервой, поэтому реально ли поменять сальник первички самому ничего не нарушив в конструкции рейки? стоит ли он с наружи под стопорным кольцом и пластиковым пыльником или нужно разбирать корпус рейки? Если да, то какие з/ч для этого необходимы?

Заранее благодарю за ответы :drinks:
Сводила судьба с гидролабом шесть лет назад) Остались положительные эмоции) Как там щаз, хз...
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Доброго времени, ув. форумчане! Хочу актуализировать тему на сегодняшний день (май 2017).
Авто GL 450 2007 г.в. VIN: WDC1648711A237092

Проблема: потёк верхний сальник на рулевой рейке (на первичном валу). после снятия и вскрытия пыльников рулевых тяг в самих пыльниках тоже было обнаружено небольшое кол-во масла.

Нужно ремонтировать, НО кому довериться? Хотелось бы услышать ваш опыт общения с сервисменами по ремонту реек. Для себя отобрал в МСК 3 сервиса: Гидромастер на Киевской, Гидролаб в Филях и Гидравлика на Нагатинской. Заехал в гидравлику узнать что к чему, оказалось, что цены на ремонт рейки у них на 6к рублей больше чем в остальных конторах, да и в целом общение с мастером-приемщиком доверия не вызвало. ИМХО. Может быть у вас есть другие варианты сервисов?

Ну и вопрос пятый: ремонтом занимаюсь самостоятельно в гараже, но с рулевыми механизмами мерседеса сталкиваюсь впервой, поэтому реально ли поменять сальник первички самому ничего не нарушив в конструкции рейки? стоит ли он с наружи под стопорным кольцом и пластиковым пыльником или нужно разбирать корпус рейки? Если да, то какие з/ч для этого необходимы?

Заранее благодарю за ответы :drinks:
Гидролабиринт на Фили. Делал у них рейку на ВИТЕ,остался доволен и работой и ценой.
 

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Итог: починился в Гидролабе, частичная переборка, замена первичного сальника, подшипника, резинок, пружинки на сухаре. 4800 за все. Ребята вполне адекватные, привез снятую рейку, покрутили-посмотрели, по результатам осмотра приняли решение внутрь не лазить => много денег не тратить. Рекомендую.
п.с.: есть клубная скидка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ