dersp
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 3
- Авто
- Опель-кадет "Караван" 1,6D
- Страна
- Россия
- Город
- Сочи
Всем вошедшим в тему доброго здоровья.
Кончились щётки на эл. двигателе доводчика замка двери задка, из-за чего замок не закрывался на второй щелчок. Разобрал моторчик, изготовил и воткнул в держатели щётки. Собрал и проверил моторчик, а затем и сам доводчик, подал на выводы его разъёма 12V, в обоих направлениях - доводчик работает как новый. Подсоединил к доводчику трос от замка и решил проверить его работу, не устанавливая его и замок в дверь. Для этого подключил к обоим разъёмам соответствующие колодки с проводами и сымитировал закрывание замка на первый щелчок. Ничего не произошло. Вручную закрыл крюк замка на второй щелчок, нажал на кнопку "открывание" в двери - замок открылся, значит на моторчик замка напряжение подаётся штатно. Отсоединил колодку с проводами от разъёма доводчика, подключил к её гнёздам контрольку и снова защёлкнул замок на один щелчок. Напряжение на выводах колодки не появилось. Отсоединил колодку с проводами от разъёма замка, и закрывая и открывая его крюк, проверил работу концевика замка, подключив к соответствующим выводам разъёма мультиметр. Концевик работает нормально, а это значит, что напряжение не приходит на доводчик от модуля управления замком задка. Возможно, после выхода из строя моторчика доводчика, что-то случилось с его драйвером.
Отсюда вопрос к знатокам форума: Где в автобусе располагается этот самый модуль? Или он входит в состав мультимодуля управления оборудованием кузова, как у большинства нынешних корейских и японских авто, производители которых любят всё лепить в одну кучу? К сожалению, электро-схем на данное авто я не имею и в свободном доступе в И-нете её не нашёл. У моего товарища - хозяина авто, схем, как и книжки по ремонту и обслуживанию, также нет. Устал твердить этим чайникам, что книга нужна не им, а тем, кто будет их авто ремонтировать.
Прошу дать ссылку (если таковая имеется) на фрагмент электро-схемы, где отражены цепи управления дверью задка этого автобуса
Кончились щётки на эл. двигателе доводчика замка двери задка, из-за чего замок не закрывался на второй щелчок. Разобрал моторчик, изготовил и воткнул в держатели щётки. Собрал и проверил моторчик, а затем и сам доводчик, подал на выводы его разъёма 12V, в обоих направлениях - доводчик работает как новый. Подсоединил к доводчику трос от замка и решил проверить его работу, не устанавливая его и замок в дверь. Для этого подключил к обоим разъёмам соответствующие колодки с проводами и сымитировал закрывание замка на первый щелчок. Ничего не произошло. Вручную закрыл крюк замка на второй щелчок, нажал на кнопку "открывание" в двери - замок открылся, значит на моторчик замка напряжение подаётся штатно. Отсоединил колодку с проводами от разъёма доводчика, подключил к её гнёздам контрольку и снова защёлкнул замок на один щелчок. Напряжение на выводах колодки не появилось. Отсоединил колодку с проводами от разъёма замка, и закрывая и открывая его крюк, проверил работу концевика замка, подключив к соответствующим выводам разъёма мультиметр. Концевик работает нормально, а это значит, что напряжение не приходит на доводчик от модуля управления замком задка. Возможно, после выхода из строя моторчика доводчика, что-то случилось с его драйвером.
Отсюда вопрос к знатокам форума: Где в автобусе располагается этот самый модуль? Или он входит в состав мультимодуля управления оборудованием кузова, как у большинства нынешних корейских и японских авто, производители которых любят всё лепить в одну кучу? К сожалению, электро-схем на данное авто я не имею и в свободном доступе в И-нете её не нашёл. У моего товарища - хозяина авто, схем, как и книжки по ремонту и обслуживанию, также нет. Устал твердить этим чайникам, что книга нужна не им, а тем, кто будет их авто ремонтировать.
Прошу дать ссылку (если таковая имеется) на фрагмент электро-схемы, где отражены цепи управления дверью задка этого автобуса