• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Реставрация Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Мы продолжим знакомить Вас с реставрацией классических автомобилей Мерседес. На этот раз перед Вами Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года.
Это двухдверный, двухместный кабриолет, который выпускался с 1936 по 1941 год. Автомобилей с таким кузовом было выпущено всего 794 штуки.
На мой взгляд это один из самых красивых кузовов среди довоенных Мерседес. Машина была найдена в Москве в ужасном состоянии. Вся ходовая была не оригинальная (мотор, коробка, мосты от Волги), но кузов, рама, кабриолетное устройство и пр. были оригинальными, хоть и в плохом состоянии и машину удалось отреставрировать. Реставрация (так же как и Mercedes 300S cabrio 1954 года фото которого вы видели) производилась мастерской "Техноклассика" ( http://tclassica.ru/ ) и продолжалась около 2 лет.
[attachment=4:1g2ecyzv]0002.jpg[/attachment:1g2ecyzv]

[attachment=3:1g2ecyzv]0005.jpg[/attachment:1g2ecyzv]

[attachment=2:1g2ecyzv]0006.jpg[/attachment:1g2ecyzv]

[attachment=1:1g2ecyzv]0008.jpg[/attachment:1g2ecyzv]

[attachment=0:1g2ecyzv]0011.jpg[/attachment:1g2ecyzv]

Продолжение следует...
 

Вложения

  • 0002.jpg
    0002.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 826
  • 0005.jpg
    0005.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 945
  • 0006.jpg
    0006.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 968
  • 0008.jpg
    0008.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 821
  • 0011.jpg
    0011.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 788

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Реставрация Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года. Продолжение.

До начала реставрации необходимо удалить все не оригинальные детали и понять что вообще остаётся от автомобили пригодного для восстановления, а какие части придётся делать заново.

[attachment=4:ib3wjj5f]0012.jpg[/attachment:ib3wjj5f]

[attachment=3:ib3wjj5f]0013.jpg[/attachment:ib3wjj5f]

[attachment=2:ib3wjj5f]0014.jpg[/attachment:ib3wjj5f]

[attachment=1:ib3wjj5f]0015.jpg[/attachment:ib3wjj5f]

[attachment=0:ib3wjj5f]0016.jpg[/attachment:ib3wjj5f]

Продолжение следует...
 

Вложения

  • 0012.jpg
    0012.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 727
  • 0013.jpg
    0013.jpg
    150 КБ · Просмотры: 687
  • 0014.jpg
    0014.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 721
  • 0015.jpg
    0015.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 655
  • 0016.jpg
    0016.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 742

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Реставрация Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года.

[attachment=11:2oecjedl]0017.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=10:2oecjedl]0018.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=9:2oecjedl]0019.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=8:2oecjedl]0020.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=7:2oecjedl]0021.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=6:2oecjedl]0022.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=5:2oecjedl]0023.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=4:2oecjedl]0024.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=3:2oecjedl]0025.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=2:2oecjedl]0026.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=1:2oecjedl]0027.jpg[/attachment:2oecjedl]
[attachment=0:2oecjedl]0028.jpg[/attachment:2oecjedl]
В следующий раз я расскажу об остальных этапах реставрации и, естественно, о том, во что автомобиль превратился.
 

Вложения

  • 0017.jpg
    0017.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 688
  • 0018.jpg
    0018.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 659
  • 0019.jpg
    0019.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 749
  • 0020.jpg
    0020.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 662
  • 0021.jpg
    0021.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 665
  • 0022.jpg
    0022.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 660
  • 0023.jpg
    0023.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 752
  • 0024.jpg
    0024.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 775
  • 0025.jpg
    0025.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 715
  • 0026.jpg
    0026.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 678
  • 0027.jpg
    0027.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 701
  • 0028.jpg
    0028.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 656

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Реставрация Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года.

очень интересно :)
 

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Re: Реставрация Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года. Продолжение 2.

Я продолжаю публикацию снимков Mercedes-Benz 170V cabrio A 1938 года, который несколько лет назад был отреставрирован в мастерской "Техноклассика" (tclassica.ru).
Кроме жестяных работ, при реставрации довоенных Мерседес приходится выполнять немало столярных работ. У подавляющего большинства довоенных автомобилей силовой каркас кузова изготавливался из дерева, обшивался сверху металлом, а затем уже устанавливался на стальную раму. Эта технология пришла в наследство от производства карет. У Mercedes-Benz 170V cabrio A деревянных элементов кузова меньше, чем у большинства довоенных Мерседес (например лонжероны и большинство элемннтов пола уже стальные), но всё равно их немало и без столярных работ не обойтись. Старое дерево, как бы хорошо оно не сохранилось, прежде всего подгнивает в местах соединений, а это наиболее ответственные участки. Если не восстановить жёсткость деревянного каркаса, то вся дальнейшая кузовная работа, когда автомоболь начнёт ездить, может быть испорчена. У данного автомобиля всё дерево было изготовлено заново точно по старым образцам. Более подробно я расскажу о восстановлении дерева при публикации снимков других автомобилей.
Помимо кузова у автомобиля были полностью разобраны и восстановлены двигатель, коробка, мосты, декоративные элементы, хром и салон.

[attachment=20:26a0ewxf]0033.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=19:26a0ewxf]0029.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=18:26a0ewxf]0030.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=17:26a0ewxf]0031.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=16:26a0ewxf]0034.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=15:26a0ewxf]0035.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=14:26a0ewxf]0036.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=13:26a0ewxf]0037.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=12:26a0ewxf]0039.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=11:26a0ewxf]0040.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=10:26a0ewxf]0041.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=9:26a0ewxf]0042.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=8:26a0ewxf]0043.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=7:26a0ewxf]0052.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=6:26a0ewxf]0053.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=5:26a0ewxf]0054.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=4:26a0ewxf]0055.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=3:26a0ewxf]0056.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=2:26a0ewxf]0057.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=1:26a0ewxf]0058.jpg[/attachment:26a0ewxf]
[attachment=0:26a0ewxf]0061.jpg[/attachment:26a0ewxf]

Этот автомобиль, как и многие другие Мерседес, не только довоенные, но и 50-х, 60-х и 70-х годов, был отреставрирован мастерской "Техноклассика". Сотрудники мастерской готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Координаты Вы найдёте по адресу: http://tclassica.ru/
Я продолжу знакомить Вас с классическими автомобилями и, в том числе, с особенностями их реставрации.
 

Вложения

  • 0033.jpg
    0033.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 753
  • 0029.jpg
    0029.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 698
  • 0030.jpg
    0030.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 658
  • 0031.jpg
    0031.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 644
  • 0034.jpg
    0034.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 726
  • 0035.jpg
    0035.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 685
  • 0036.jpg
    0036.jpg
    173 КБ · Просмотры: 702
  • 0037.jpg
    0037.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 706
  • 0039.jpg
    0039.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 697
  • 0040.jpg
    0040.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 732
  • 0041.jpg
    0041.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 710
  • 0042.jpg
    0042.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 701
  • 0043.jpg
    0043.jpg
    139 КБ · Просмотры: 639
  • 0052.jpg
    0052.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 761
  • 0053.jpg
    0053.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 668
  • 0054.jpg
    0054.jpg
    177,7 КБ · Просмотры: 670
  • 0055.jpg
    0055.jpg
    182,2 КБ · Просмотры: 789
  • 0056.jpg
    0056.jpg
    156 КБ · Просмотры: 702
  • 0057.jpg
    0057.jpg
    241,2 КБ · Просмотры: 690
  • 0058.jpg
    0058.jpg
    223,6 КБ · Просмотры: 694
  • 0061.jpg
    0061.jpg
    279 КБ · Просмотры: 655

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Красотень!!! А сколько денег может такой авто стоить после рестоврации?
 

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Довоенные автомобили Мерседес отличались не только моделью, но и вариантами кузова. На одном шасси, которое носило коммерческое название по объёму двигателя, например 170, 230, 320 и пр. (помимо заводского индекса W136, W143, W142), строили различные кузова, например на шасси модели 170V (или W136) изготавливались и лимузины (седаны в нашем понимании), и различные варианты кабриолетов, и прочие модификации. Все они назывались 170V с добавкой лимузин, кабриолет А и т.д. Стоимость зависит как от модели, так и от варианта кузова и, естественно, от состояния и качества реставрации. Представленный автомобиль – это двухместный кабриолет, кабриолет А по довоенной классификации Мерседес. Это один из наиболее редких вариантов кузова и, соответственно, один из наиболее дорогих 170V. В хорошо отреставрированном состоянии он, на сегодняшний день, стоит в Европе около 150.000 евро. В утильном, изуродованном и некомплектном состоянии, в котором мы часто обнаруживаем автомобили на территории бывшего СССР, куда их немало привезли после войны в качестве трофеев, может не стоить почти ничего. Комплектование и реставрация такого автомобили иногда обходятся дороже покупки уже хорошо отреставрированного.
 

alzz

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
все что нашел на мобиле.де в нормальном (внешне) состоянии было 50-80 тыс евро. не нашел ни одного близко к 100.000 . Насколько ценен (с коллекционной точки зрения) автомобиль в котором большинство деталей кузова сделано заново ?

Вообще то что Вы делает заслуживает всяческих похвал!
Спасибо !
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Блин, вот это действительно ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!!!!!!!
 

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
На mobile.de я сегодня нашёл четыре 170-х. Один 1950 года - это вообще другой автомобиль, имеющий ряд схожих агрегатов. Остальные - это кабрио-лимузин (это не совсем кабриолет - у него просто сдвигается часть крыши) и два Cabriolet B. Этих автомобилей было выпущено в 10 с лишним раз больше (8068 против 794 шт.) и они, естественно, не представляют сопоставимой с Cabriolet A коллекционной ценности. Восстановление автомобиля с изготовлением существенных участков кузова или заменой агрегатов - это общепризнанная практика. Требование одно - после реставрации автомобиль должен абсолютно точно соответствовать оригиналу.
 

Iwan Barantsew

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Могу еще добавить, что многие довоенные 170V с кузовами cabriolet A, которые сейчас находятся а продаже в коллекционных бюро Европы, представляют собой так называемый "новодел" или "реплику". Процесс их изготовления выглядит следующим образом: покупается шасси или автомобиль с самым распространенным кузовом (тот же "лимузин") и для него изготавливается абсолютно новый кузов cabriolet A. В результате получается автомобиль, которого исторически никогда и не было, т.к. сам он "зародился" в современной мастерской.

Цена такого "фуфеля" может быть сопоставима с ценой оригинала, а отличить подделку очень трудно. Нужно знать методы сварки тех лет, способы соединения деревянных деталей каркаса кузова - своеобразный "почерк" кузовной фирмы и еще много аспектов... Лучшее доказательство подлинности - задокументированная история автомобиля и процесса его реставрации, что мы и видим в этой теме.

Представленный Mercedes-Benz 170V cabriolet A 1938 года выпуска - абсолютно оригинален, это тот самый редкий случай подлинника в современной олдтаймер-индустрии. Такой автомобиль будет цениться всегда, а его стоимость только увеличиваться с годами.
 

gallardo

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Удивительно!!! Огромного уважения достоины такие люди, кто восстанавливает автомобили, это колоссальный труд. А по поводу стоимости, мне кажется такие авто бесценны и должны быть в музеях, ну или в частных коллекциях, где другие люди также могли бы посмотреть, так скажем "прикоснуться" к истории. :)
 

selow

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Да вы правы сейчас очень трудно подобрать хороший автосолон, сам долго подбирал для своей машины. Не буду заниматься рекламой, может быть есть автосалоны и по лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
титанический труд.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Масло в коробку автомат Mercedes Benz ML320 1999 года выпуска, какое и сколько лить????
Вы не потеряны для советской психиатрии. И все идиоты Одессы стоя Вам рукоплещут - Вы переплюнули их одной левой!
 

Васёк zog

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Реставрация Mercedes Benz 170V cabrio A 1938 года

реально не ездил после аварии почти 3 года,а автомата вообще никогда небыло.многие еще говорят поразному как им пользоваться правильно.вот здесь если есть что сказать буду рад услышать
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.948
Пользователи
208.496
Новый пользователь
Tatiana Ivaniuc

Мы ВКонтакте

Верх Низ