• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Слабо работает вентилятор на радиаторе w210 m111

Автор темы #1

Marat789

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, у меня проблема состоит в том что появилась проблема, раньше машина работала при температуре 80, сейчас же она повышается до 92, при этом стоя рядом с машиной чувствуется запах антифриза, и вентилятор включается только при 92градусов, и его можно остановить пальцем, снял вентилятор проверил на прямую отлично работает, потом поставил обратно, начал искать проблему, отнял какую то фишку, он начал работать на максимальных, а температура на панели упала на ноль!
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
917
Реакции
63
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
 
Автор темы #3

Marat789

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
Проблема в том что машина всегда работала при 80, не больше, сейчас же запах слабая работа вентилятора и больше 92 не поднимается, возможно антифриз всегда кипит, а датчик температуры неисправен
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
917
Реакции
63
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
 
Автор темы #5

Marat789

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
182
Реакции
64
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
В смысле крышка в норме???
У Вас запах фриза ощущается рядом с машиной, при том, что температура 92 градуса (с Ваших слов)... значит, система не герметична. Крышка имеет 2 клапана, один клапан высокого давления, второй клапан низкого давления. Когда машина прогревается, то жидкость под воздействием температуры увеличивается в объёме, это зона ответственности клапана высокого давления. Система охлаждения работает при избыточном давлении, но не более 1.4 бара, насколько мне память не изменяет, и это позволяет охлаждающей жидкости не закипать при достижении 100 градусов температуры. Так вот, чтобы давление избыточное сохранить и его не превысить и есть в крышке этот клапан высокого давления.
Клапан низкого давления отвечает за то, чтобы при остывании, когда в системе объём жидкости будет уменьшаться, не возникало разряжение.
Так, что, если у Вас нет течей антифриза, система полностью герметична, крышка расширительного бачка исправна, антифриз действительно является таковым, а не ослинной мочёй, перемешанной с сиропом и температура около 100 - 110 градусов, то никаких запахов антифриза быть не должно.

Вентилятор руками останавливать, действительно, не надо. Если Вы думаете, что дело в вентиляторе, то можете сначала поменять его.

Есть ещё один возможный виновник торжества, но он Вам точно не понравится, да и если фриз не выкидывает ещё до достижения рабочей температуры, машина не закипает, то даже и озвучивать его не буду, поскольку это будет ложный след.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.007
Сообщения
606.529
Пользователи
193.647
Новый пользователь
Richard003

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу