LLITbIpJlec
Пользователь
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 6
Это точноАвто запущено сильно.
На сколько понимаю показания двух датчиков все равно должны быть более или менее схожи?
Это точноАвто запущено сильно.
Далеко не 97 Делал тест с бумажкой, как советовал лаунч и нижний датчик тест прошел, а верхний нет. Буду разбирать плафон.Я думаю что вы понимаете что температура в салоне на может быть 97 градусов!
А вот климат думает что у вас в салоне очень жарко и не дает тепло!
60-70 -тоже много).Далеко не 97 Делал тест с бумажкой, как советовал лаунч и нижний датчик тест прошел, а верхний нет. Буду разбирать плафон.
Вот тут как отремонтировать датчик <<<------нажатьЗаменил термостат и клапан печки. Двигатель стал нагреваться больше, но воздух дует все равло еле теплый.
Подключил свой лаунч и начал смотреть поток данных
На улице было - 28 и что выдал мне сканер
Температура наружнего воздуха -28 гр.
Датчик В10/4 2.53 гр.
Датчик N70b1 97,06 гр.
По прошествии некоторого времени показания датчика B10/4 увеличились, а датчика N70b1 остались прежними.
Возможно ли, что вина кроется во втором датчике? Я так понимаю он находится в плафоне сверху?
Разобрал плафон. Термистр на месте, Куллер крутитсяВот тут как отремонтировать датчик <<<------нажать
Беда с этим датчиком!
Ну если вы уверены что он живой ( только вот это говорит об обратном-Датчик N70b1 97,06 гр. ), тогда старом можно перекодировать систему кондиционирования на работу с одним датчиком!Разобрал плафон. Термистр на месте, Куллер крутится
Чтобы посмотреть на термист, достаточно снять решеточку с плафона и снять верхнюю часть накладки на вентилятор (там накладочка черненькая, она на фото не попала, ее слегка подцепить и она отходит)!Да с этой машиной я не в чем не уверен хотел янять плату, но там 3 шлейфа. Побоялся их оторвать и не стал полностью Ее отсоединять
Ну не знаю, вроде выглядит целым, но я бы не обольщался, цена копеечная, поменять, если результата не будет, то я бы перекодировал на работу с одним датчиком, хотя вроде при ошибке по датчику система сама переводит климат на работу по одному!
По датчику ошибки нет. Вылетает стабильно по доп нагревателю. Ещё иногда когда ключ из замка зажигания вытаскиваю, то печка по тихоньку остаётся работатьНу не знаю, вроде выглядит целым, но я бы не обольщался, цена копеечная, поменять, если результата не будет, то я бы перекодировал на работу с одним датчиком, хотя вроде при ошибке по датчику система сама переводит климат на работу по одному!
Двух зонный. ДорестайлЕщё бы знать какой у него климат!
ВИНа опять нет
Этот вроде можно кастрироватьДвух зонный. Дорестайл
Вин WDB21101161A262593
Измерь сопротивление его, если уже долез до него, открыл.