Проблема началась с загоревшегося чека. Увеличился разход, но мотор работал ровно и чётко.
Диагностика старом показала ошибку лямбды после катализатора. Посоветовали заправиться на другой заправке. Не помогло. Снова загорелся чек. Но этот раз ругалась ламбда до катализатора.
Задумались... Начали осмотр и нашли масляные сопли на воздушном патрубке, после корпуса воздушного фильтра. Подумали о подсосе воздуха.
Сняли корпус воздушного фильтра, добрались до патрубка, но он оказался цел и не вредим. Верхний патрубок вентиляции картерных газов тоже целый.
Откуда может давить масло? Из под хомутов надетых на этот патрубок может?
Сам патрубок (отмытый)
Диагностика старом показала ошибку лямбды после катализатора. Посоветовали заправиться на другой заправке. Не помогло. Снова загорелся чек. Но этот раз ругалась ламбда до катализатора.
Задумались... Начали осмотр и нашли масляные сопли на воздушном патрубке, после корпуса воздушного фильтра. Подумали о подсосе воздуха.
Сняли корпус воздушного фильтра, добрались до патрубка, но он оказался цел и не вредим. Верхний патрубок вентиляции картерных газов тоже целый.
Откуда может давить масло? Из под хомутов надетых на этот патрубок может?