• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Выбор W212 E220/250 CDI 2009-2011

Автор темы #1

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
Всем привет! Думаю вот взять себе 212 кузов с мотором 220/250 CDI. Хотелось бы 300 дизель, но найти почти нереально.. ( Подскажите проблемы и косяки мотора начальных годов. На что обратить особое внимание. Ну и по авто в целом. Стоимость тех же расходников - диски/колодки/фильтра и прочее.. интересует насколько проблемное и дорогое авто в обслуге. Спасибо.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
Всё зависит от убитости авто
 
Автор темы #3

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
Это понятно что от убитости все зависит. Отсюда и вопрос - проблемы данных моторов и авто в целом - а то наслышан помимо проблем мотора и коробок куча всякой ерунды вылазит - то датчик какой-то клина словит, то подвеска застучит, электрика сбои дает и прочее...как по факту дела обстоят?
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
13
Всем привет! Думаю вот взять себе 212 кузов с мотором 220/250 CDI. Хотелось бы 300 дизель, но найти почти нереально.. ( Подскажите проблемы и косяки мотора начальных годов. На что обратить особое внимание. Ну и по авто в целом. Стоимость тех же расходников - диски/колодки/фильтра и прочее.. интересует насколько проблемное и дорогое авто в обслуге. Спасибо.
про Дизель ничего не скажу.., по бензину мое мнение V6 не меньше...E300\350(налог$).. без пневмы. и если машина понравилась, то уже на Диагностику к ОД..и брать. По ценникам, как и на всю немецкую тройку..что-то дорого, что-то приемлемо. Амортизаторы зад 12-15, перед 20-25к. Стойки стаб. по 2.5-3 (перед) Зад. 1.5к. Лобовое стекло от 25к+работа. И замена масла АКПП(уточняйте) и двиг.( 8к). бензин АИ-95. Колодки примерно по 3к. Диск тормозн. по 3.5-5к. Вообщем все цены есть на Exist.. Если купить авто не убитое, то можно ездить и обслуживать. Особое внимание обратить на коробку и двигатель.., но тут смотреть со спецом лучше. Удачи.
 
Автор темы #5

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
про Дизель ничего не скажу.., по бензину мое мнение V6 не меньше...E300\350(налог$).. без пневмы. и если машина понравилась, то уже на Диагностику к ОД..и брать. По ценникам, как и на всю немецкую тройку..что-то дорого, что-то приемлемо. Амортизаторы зад 12-15, перед 20-25к. Стойки стаб. по 2.5-3 (перед) Зад. 1.5к. Лобовое стекло от 25к+работа. И замена масла АКПП(уточняйте) и двиг.( 8к). бензин АИ-95. Колодки примерно по 3к. Диск тормозн. по 3.5-5к. Вообщем все цены есть на Exist.. Если купить авто не убитое, то можно ездить и обслуживать. Особое внимание обратить на коробку и двигатель.., но тут смотреть со спецом лучше. Удачи.

Как бы не хотелось бензин..7 лет отъездил на v6 112 моторе. Но хочется до 250 сил..дабы не переплачивать за налог и 17 литров расхода бензина) поэтому и дизель! Данные цены указаны за оригинальные запчасти или хорошие аналоги?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
За аналоги конечно.
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
13
Как бы не хотелось бензин..7 лет отъездил на v6 112 моторе. Но хочется до 250 сил..дабы не переплачивать за налог и 17 литров расхода бензина) поэтому и дизель! Данные цены указаны за оригинальные запчасти или хорошие аналоги?
хорошие аналоги\что-то оригинал.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
Это понятно что от убитости все зависит. Отсюда и вопрос - проблемы данных моторов и авто в целом - а то наслышан помимо проблем мотора и коробок куча всякой ерунды вылазит - то датчик какой-то клина словит, то подвеска застучит, электрика сбои дает и прочее...как по факту дела обстоят?
Ходовая самая кремная на 212 а остальное только детально проверять
 
Автор темы #9

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
А что скажете про 3х-литровый мотор бензиновый, в котором 231 сила? Этот тот же самый 272 с проблемной цепью и звездами или другой мотор? Какие проблемы? Какой расход?
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
13
А что скажете про 3х-литровый мотор бензиновый, в котором 231 сила? Этот тот же самый 272 с проблемной цепью и звездами или другой мотор? Какие проблемы? Какой расход?
у меня 272 мотор только E350. по мне лично, для такой тяжелой машины и с такими настройками коробки 7G(завод) надо брать минимум 300\350. Езжу по трассе часто и подъемы в горы чувствуются.., я не говорю если давить педаль в пол и про спорт режим, пишу мнение лично мое, то при движении в обычном умеренном скоростном режиме, все это ощущается, как коробка переключает все -. И еще плюс у E300 он чипуется и становится как E350 и налог в два раза меньше).. мне под 40к приходит (272л.с.)
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.588
Реакции
624
А что скажете про 3х-литровый мотор бензиновый, в котором 231 сила? Этот тот же самый 272 с проблемной цепью и звездами или другой мотор? Какие проблемы? Какой расход?
А что есть моторы у кооторых цепь не проблемная ?
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
13
А что есть моторы у кооторых цепь не проблемная ?
согласен. вы берете машину не с салона, гарантии никакой...,если даже с салонов машины ломаются, то что говорить с рук..все равно что-то рано или поздно вылезет.. главное ожидать откуда и предотвратить более серьезную поломку..
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Пользуются 220 2012 года.Проблемы у них такие: был отзыв форсунок и мозгов мотора(надо обратить внимание поменяли ли их), проблемы с первыми годами были с мамляным насосом и натяжителем цепи .Помпа га нем гонок стоит ,обратить при покупке внимание на нее, когда подтекает трудно заметить только по рахбросу тосола,грязь в подкапотное попадает это то же устраняли. Впускной колектор отламывает шпильку в голове и начинает сосать воздух ,Если чего вспомню то добавлю.
 
Автор темы #14

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
Пока рассматриваю 220/250 дизель 09-10 года. Если авто пригнано из Германии - он тоже попадает под отзывную кампанию форсунок/ мозгов и оф дилер сможет это проверить и устранить? Есть ли какой-нибудь сайт на котором это можно проверить по вину? А как вообще этот мотор ест масло или нет? Бывают ли проблемы со свечами или еще с чем-нибудь?
 
Автор темы #15

Scratch

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
20
И что скажете по ml w164 280/320 CDI. Год 07-09. Насколько проблемный мотор в сочетании с коробкой. Ну и в целом автомобиль?
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
337
Реакции
13
Пользуются 220 2012 года.Проблемы у них такие: был отзыв форсунок и мозгов мотора(надо обратить внимание поменяли ли их), проблемы с первыми годами были с мамляным насосом и натяжителем цепи .Помпа га нем гонок стоит ,обратить при покупке внимание на нее, когда подтекает трудно заметить только по рахбросу тосола,грязь в подкапотное попадает это то же устраняли. Впускной колектор отламывает шпильку в голове и начинает сосать воздух ,Если чего вспомню то добавлю.
привет. не подскажите подробнее или может есть ссылка где написано или показано как устранить эту проблему, а именно грязь в подкапотное попадает это то же устраняли
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Пока рассматриваю 220/250 дизель 09-10 года. Если авто пригнано из Германии - он тоже попадает под отзывную кампанию форсунок/ мозгов и оф дилер сможет это проверить и устранить? Есть ли какой-нибудь сайт на котором это можно проверить по вину? А как вообще этот мотор ест масло или нет? Бывают ли проблемы со свечами или еще с чем-нибудь?
Про свечи не скажу,погоды у нас не те что бы свечи нормально грузить,масло не ест .Наверно у любого дилера можно проверить замену форсунок по вину.Визуально это можно сделать за 5 секунд.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
А ещё эти пидары из мерседеса не удосужились поставить датчик давления масла!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу