• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 E200 Стремление к Совершенству

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Будем стемиться к Совершенству! Хочу довести до ума свой автомобиль. Себя показать - на других посмотреть ! Буду рад дельным и полезным советам ! Успеха всем на дороге!
Пожалуй, следует начать с аккумулятора, ибо он попался некудышный от прежнего владельца!? Оптимальный вариант каков будет ? Марка, емкость ? Жду совета.
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Что бы ждать совета следует написать, как минимум мотор. А лучше VIN.
По марке, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество VARTA. Но, это расходный материал.
Другие вопросы?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Тут вообще от кармана все зависит.Чтоб авто в идеале содержать,надо немало финансов вкинуть.
У меня АКБ Варта стоит на купешке 120А.ч. И генератор повышенной отдачи на 115А.
Если хочешь идеала.то как минимум-подвеска,тормоза чтоб были оригинал.
 

FBL

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
если захочешь увеличить ёмкость аккамулятора, будь готов сменить генератор. иначе недозарядка сведёт всё на нет. я как и ЛЕХА60 увеличил мощность генератора с 55 до 90+ шкив. Кстати об производителях: и варта и бош на данный момент делают в подмосковье. корпуса абсолютно одинаковые, разница в наклейках. обрати внимание на аккумы например пр-ва испании.
 

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
vin WDB1240191J037729 TROLL, СПАСИБО ! В субботу постараюсь взять ! Пока подумаю что подобрать...на свою е200 94-ого ...

Как говорил Юрий Деточкин:"Со старым аккумулятором - это не жизнь...".
 
Последнее редактирование:

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Еще очень важна информация по датчикам - электроника . Что за что отвечает ,так сказать ?.. Вернее блок с предохранителями... Наш человек выкенет , что заботливый немец поставил- делай что хочешь... Одного не хватает... Е - что ли ...Ох уж эта электроника ...:) По- подробнее бы разобраться
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Еще очень важна информация по датчикам - электроника . Что за что отвечает ,так сказать ?.. Вернее блок с предохранителями... Наш человек выкенет , что заботливый немец поставил- делай что хочешь... Одного не хватает... Е - что ли ...Ох уж эта электроника ...:) По- подробнее бы разобраться

Предохранители если есть возможность поставь МВ,сразу многие проблемы с элк-кой пропадут.А какой за что отвечает и в теме есть и в ФАКе:icon_e_smile:
 

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Поискал, нашел ...http://gdtm.net/w124rusGuide/100.htm ..... по предохранителям вроде все написано. Может кому еще пригодится ! Сайт тоже очень полезен... Нравится,как информация подается. Рекомендую. Встретил и такой вариант ...http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=36&t=11858
 

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Поставил
аккумулятор Kraft M 12V-65 R (65 А/ч)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

*паша*

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
62 А/ч - стандарт на бензин ... А на счет этого ...- слышал, что выносливый... немец вроде как настоящий ! :) Немцы - умные... все вредное производство выносят за границу ! :) Вроде на VW и Аudi ставят Kraftы.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Главное на 62 или 75 А/ч. А ток отдачи.при малом будет зимой слабо крутить.
 

Стасон01

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Мерседес W124 ,1989г.в.
Подскажите поставить кондиционер на 1989 г.в. w124

Ребята подскажите пожалуйста возможно ли и как это будет выглядить поставть кондиционер на w124, 1989г.в., кнлпок на панели нет, мотор 2.3 механника
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Ребята подскажите пожалуйста возможно ли и как это будет выглядить поставть кондиционер на w124, 1989г.в., кнлпок на панели нет, мотор 2.3 механника
Компрессор, осушитель, конденсер, другая печка, вакуумная + электро (дополнительный вентилятор + датчики температуры) системы, а также трубки и соединения, которые необходимо покупать новыми. Это довольно затратный процесс и в плане финансовых затрат, и в плане затрат на проведение работ.
Проще когда есть донор или комплект снятый с одного автомобиля, т.к. поиск компонентов по отдельности занимает много времени.
Примерно так.
:)
 

Вложения

  • Klima.pdf
    50,2 КБ · Просмотры: 162
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Я смотрю не мало отчаянных владельцев 124 стремящихся к совершенству, на самом деле я тоже отношу себя к таковым.
Не спеша занимаюсь доводкой своего бенса до состояния нового автомобиля уже более года. По началу была задача научить автомобиль ездить впринципе, потому как достался он мне в крайне ушатаном состоянии. Постепенно в процессе эксплуатации выявлял и устранял всевозможные неисправности. Последнее время ударился в борьбу за тишину в салоне. Как говорится на скорость не влияет, но ездить на скрипящем, воющем, гудящем и гремящем бенсе как-то не по кайфу.

Поделюсь немного опытом по устранению шумов в салоне, может кому пригодится. Если пишу не по теме, то прошу прощения у админов сайта.

Вобщем мероприятие по устранению шумов и посторонних звуков в салоне довольно хлопотное и требует комплексного подхода. Начал с устранения трансмиссионных шумов: 1) заменил ступичные подшипники по кругу. Стало немного тише. 2) заменил подшипники в редукторе заднего моста. Стало гораздо тише. 3) Заменил подшипник хвостовика АКПП и помазал подвесной подшипник. Трансмиссия заткнулась полностью. То-есть вообще никаких посторонних трансмиссионных шумов.
Следующий этап - переборка всех пяти дверей автомобиля (универсал). Разобрал все двери, понял почему пощёлкивают стеклоподъёмники (ощущение как будто тросик за что-то задевает по звуку, хотя подъёмники шестерённые), я думаю не у меня одного такая проблема, так как щёлкали оба подъёмника. Устранил некоторые заводские косяки (такие тоже оказывается есть), в частности тяга актуатора гремит на соединении с тягой кнопки закрывания двери, устраняется элементарно. Проложил листовой полиуретан 10 мм. толщиной между обшивкой двери и пластиковыми накладками, что они не гремели по двери. Настроил как следует дверные замки (оказывается есть хитрость как их настраивать чтоб двери закрывались с характерным мерсовским звуком и без усилий), я то думал что у меня замки износились и по этому двери плохо закрываются, оказывается их просто нужно грамотно отрегулировать. Задняя дверь - это вообще отдельная история сражения, ну и её вроде победил. Наклеил шумку на капот из того же полиуретана (эффект есть и не малый). Ну и по мелочи снял обшивки стоек между дверями, всё там осмотрел, помазал, подложил паралончик, затянул что где болталось и т.д.
На данный момент осталось пару сверчков в панели над лобовым стеклом (на которой козырьки солнцезащитные) устраню на днях.

У вас наверно созрел вопрос, а помогло ли, стало ли в машине тише чем было до начала всего этого процесса, и если стало то на сколько.
Стало, причём на столько стало тише и комфортней, что я не как привыкнуть к этому не могу. Если кто спросит а стоит ли вообще так загонятся, я отвечу что безусловно стоит, результат превосходит все ожидания, по крайней мере у меня так получилось.

Если кому интересны подробности по конкретным операциям описанным выше, спрашивайте, буду рад поделится опытом со всеми желающими. Машину делаю сам, по этому представляю о чём пишу. Всем удачи.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Интересно узнать о хитростях настройки дверных замков.
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Первый раз когда настраивал, то прикладывал дверь в замок, настраивая его по высоте так, чтоб при вытянутой ручке двери она свободно, без сопротивления входила в проём. Путём многочисленных экспериментов я понял что это не правильно. Если вы посмотрите в замок (на двери) то увидите там резинки сверху и снизу паза в который входит херовина что на проёме двери закреплена. Так вот, эта херовина должна не свободно входить в замок, а с небольшим торможением (заеданием). То-есть когда прикладываешь дверь в проём с вытянутой ручкой, то дверь должна ложиться в проём с небольшим сопротивлением (торможением). Я этого добился сместив херовину чуть ниже центра замка.
Последовательность такая: 1) моем, смазываем замок, ослабляем винты крепления регулировочной херовины, сдвигаем её немного наружу, и добиваемся перемещением вверх-вниз небольшого сопротивления закрыванию, но не так чтоб дверь шевелилась при входе в замок, касание должно быть небольшим. Начинаем хлопать дверью, при этом одна из дверей должна быть открыта для устранения эффекта подпружинивания воздухом (салон-то герметичный типа). Хлопаем дверью и регулируем замок вверх-вниз, пока не поймаем максимально чёткое закрывание. Потом постепенно утапливаем замок внутрь, добиваясь совпадения плоскостей регулируемой двери с смежной панелью кузова (соседней дверью). Вобщем хитрость в том что дверь перед закрытием замка должна тормозить об резинку внутри замка, в противном случае она ударяясь об уплотнитель проёма отскакивает назад и не закрывается на второй щелчок. Впечатление такое как будто изношен замок, однако это не так.

Вот как-то так. Кто попробует, отпишитесь о результатах.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ