• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W205 скрип шаровой опоры рычага амортизационной стойки

Автор темы #1

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
Добрый день!
Заскрипела шаровая опора рычага амортизационной стойки переднего моста.
VIN: WDD2050401F024425. Пробег 44000. Гарантия закончилась.
Стуков и люфтов в шаровой нет. Есть только скрип при езде по неровностям и при вращении руля вправо/влево.
Где оно хваленое качество Мерседеса? До этого был W204, так с момента покупки и до продажи при 105000 км с подвеской не было ни одной проблемы. При том, маршрут движения одинаковый и в основном окружная дорога.
Можно ли дальше ездить? Может можно как-то смазать (инъекция масла), хотя палец направлен вниз и физика не позволит течь ему вверх. А может нужна срочная замена?
Как поступить?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Добрый день!
Заскрипела шаровая опора рычага амортизационной стойки переднего моста.
VIN: WDD2050401F024425. Пробег 44000. Гарантия закончилась.
Стуков и люфтов в шаровой нет. Есть только скрип при езде по неровностям и при вращении руля вправо/влево.
Где оно хваленое качество Мерседеса? До этого был W204, так с момента покупки и до продажи при 105000 км с подвеской не было ни одной проблемы. При том, маршрут движения одинаковый и в основном окружная дорога.
Можно ли дальше ездить? Может можно как-то смазать (инъекция масла), хотя палец направлен вниз и физика не позволит течь ему вверх. А может нужна срочная замена?
Как поступить?
Добрый день. Инъекцию конечно можно сделать, может на первые 100-200 км вам ее и хватит. Пыльник шаровой опоры целый, или быть может где то все же есть трещина?! Обычно эти вещи выхаживают около 90-100 итого бывает больше. Чаще сайлентблоки рвутся чем шарики. Может стоит еще раз все внимательно посмотреть?!
 
Автор темы #3

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
Без снятия рычага пыльник смотрел со всех доступных сторон, все целое.
Вот и мне очень странно, что за 44000 км кончилась шаровая.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
495
дороги дороги дороги
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Дороги, к сожалению, со времен W204 у нас стали лучше.

Так и что делать, менять или ездить пока не застучит?
Если есть возможность поменять самому или хотя бы снять и осмотреть его снятый, то почему бы в воскресное утро не взять бутылочку пивка и себе на радость не сделать своего коня?! Если нет, можно подождать пока не за стучит или не отвалиться :oops: А вообще это все же Mercedes! Как то не кашерно подъезжать к магазину или на работу на скрипящей телеге, я бы не смог :wall:
 

Александр Забелин

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Такая же проблема, скрип правой шаровой. пробег 53000. Снял рычаг, пыльник целый, смазка присутствует, шар сидит плотно без люфтов.
Смазку обновил, поставил всё на место, проехал всё ровно скрипит, на месте снял пыльник с баллончика фышкнул смазкой для мото цепи. Проехал километров 100 вроде бы перестало.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
495
Дороги, к сожалению, со времен W204 у нас стали лучше.

Так и что делать, менять или ездить пока не застучит?
загнать под пыльник масло 75-w90 и будет она ездить долго
 
Автор темы #10

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
...на месте снял пыльник с баллончика фышкнул смазкой для мото цепи.
загнать под пыльник масло 75-w90 и будет она ездить долго
Можно ли это сделать не снимая рычаг? И пыльник там разве съемный? Я его осматривал, насколько это возможно, вроде как приклеен или запаян к рычагу.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
495
снять колечко которое прижимает пыльник к пальцу и туда загнать
а вот снимать или нет каждый решает сам
 
Автор темы #12

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
снять колечко которое прижимает пыльник к пальцу и туда загнать
а вот снимать или нет каждый решает сам
Прошу прощения, а Вы видели этот рычаг с пыльником? Нет там колечка.
bezymjannyj-jpg.117955
rychag-perednii-levyi-nizhnii-a2053305901-414689_3-jpeg.117956
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
00d80acad59961f9b51dc52316f21a645a-jpeg.117957
Видели, похож на него?! :) Поступите просче, возьмите шприц и сделайте инъекцию из того, что написал мой коллега MasterW221 и будет вам счастье.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
495
Автор темы #15

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
ну если без колечка то еще проще
Подскажите, пожалуйста, как? Я думал там пыльник приварен в рычагу или завальцован.

Поступите просче, возьмите шприц и сделайте инъекцию из того, что написал мой коллега MasterW221 и будет вам счастье.
С Вами согласен и подумываю это сделать, только озадачился вопросом - Как?
Палец шаровой смотрит ВНИЗ. Налью масла в пыльник, а как оно (масло) попадет под сухарь, ведь сила тяжести ему не даст это сделать или в процессе эксплуатации все таки залезет туда?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
495
Подскажите, пожалуйста, как? Я думал там пыльник приварен в рычагу или завальцован.


С Вами согласен и подумываю это сделать, только озадачился вопросом - Как?
Палец шаровой смотрит ВНИЗ. Налью масла в пыльник, а как оно (масло) попадет под сухарь, ведь сила тяжести ему не даст это сделать или в процессе эксплуатации все таки залезет туда?
залезет
 
Автор темы #17

Step

Активный пользователь
Сообщения
55
Симпатии
7
А сколько лить масла?
 

Александр Забелин

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Пыльник съемный. кольцо пыльника внутри самого пыльника. Процедуру по заливке лучше выполнить при снятом рычаге т.к палец смотрит вниз. Но я это сделал не снимая. пока полёт нормальный.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.744
Сообщения
586.793
Пользователи
188.803
Новый пользователь
Чихарда

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу