Добрый день!
с компрессором не знаком. Первым делом проедься на машине, при любых условиях движения ( торможение, ускорение и т.д) не должно наблюдаться никаких толчков при работе коробки. Это первое. Обрати внимание на стуки по ходовой, не должно быть никакого стучания при повороте руля и так же при малоамплитудной и быстрым дребежжанием руля не должно быть люфта и стука. Это второе.
И потом если это все было в норме, нужно обязательно нужно поехать и сделать диагностику именно у официального сервисного центра мерседес.( ни в ком другом ). И еще обязательно узнай, вырезал ли катализаторы на машине хозяин или что он делал там. Это тоже сложный процесс и может потребовать много нерных затрат и денежных тоже. Удачи
с компрессором не знаком. Первым делом проедься на машине, при любых условиях движения ( торможение, ускорение и т.д) не должно наблюдаться никаких толчков при работе коробки. Это первое. Обрати внимание на стуки по ходовой, не должно быть никакого стучания при повороте руля и так же при малоамплитудной и быстрым дребежжанием руля не должно быть люфта и стука. Это второе.
И потом если это все было в норме, нужно обязательно нужно поехать и сделать диагностику именно у официального сервисного центра мерседес.( ни в ком другом ). И еще обязательно узнай, вырезал ли катализаторы на машине хозяин или что он делал там. Это тоже сложный процесс и может потребовать много нерных затрат и денежных тоже. Удачи