• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

102 двигатель гонит масло

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
MB 230 CE Coupe 1992, пробег 300.000, 102 двигатель гонит масло в воздушный фильтр, давление масла Castrol 10W-60 на холостом ходу при прогретом двигателе держится на 2. Подскажите, знатоки, в данном случае требуется заменить только маслосъёмные колпачки или потребуются ещё какие-либо работы по двигателю, вроде притирки клапанов и т.п...
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
MB 230 CE Coupe 1992, пробег 300.000, 102 двигатель гонит масло в воздушный фильтр, давление масла Castrol 10W-60 на холостом ходу при прогретом двигателе держится на 2. Подскажите, знатоки, в данном случае требуется заменить только маслосъёмные колпачки или потребуются ещё какие-либо работы по двигателю, вроде притирки клапанов и т.п...

копрессию мерьте для начала
 

Mazda691

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
это называется кирдык мотору... маслосъёмные колпачки тут не причём это проблема с поршневой износ и замена колпачков и колечек это бесполезный труд и деньги.


Предлагаю вам выход из такой ситуации дёшево и на ещё 10 лет без каких либо проблем. Масло лилось Мобил 5на30 красное такого в России досех пор нету.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62391
 

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
это называется кирдык мотору... маслосъёмные колпачки тут не причём это проблема с поршневой износ и замена колпачков и колечек это бесполезный труд и деньги.


Предлагаю вам выход из такой ситуации дёшево и на ещё 10 лет без каких либо проблем. Масло лилось Мобил 5на30 красное такого в России досех пор нету.

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62391
На твой совет отвечу, что езжу с одним товарищем, так у него давление до единицы падает и ничего страшного не происходит... А покупать ещё один двигатель для замены - далеко не оптимальный выход, тем более ехать за ним в столицу..
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.
 

tokez

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.

Признак того что машина была битая.
..................................................
 
Последнее редактирование:

Иван101

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Давление масла никакого отношения к маслу в фильтре не имеет.
Избыточное давление картерных газов выгоняет масло через систему вентиляции в фильтр. Копайте в сторону колец. Проверяйте вентеляцию.

Всё-таки кольца? Так не хочется лезьть в двигатель?:nea: И ещё как-то было - год назад зимой шёл по трассе в другой город и на ходу масло вылетело через щуп, но было один раз, назад вернулся нормально. Больше не повторялось, да и езжу сейчас только по городу. Вентиляцию картера как проверить?:icon_question:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ