• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124 дизель 3.0 уходит топливо!

Kupilmers

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
Город
Калининград
Приветствую всех Мерсоводов!
Столкнулся с такой проблемой: поставил на ночь машину на парковке с уклоном мордой вверх, утром пытаюсь завезти - ФИГ! Открываю капот, а топлива в системе нет. В баке было мало топлива, видимо его остатки стекли в дальний угол. Попытки накачать систему грушей (ручным насосом) не увенчались успехом, остатки топлива оказались ниже чем горлышко выхода топлива, в систему попал воздух. В общем взял канистру и поехал за соляркой. Залил 10 литров солярки, прокачал грушей, система заполнилась - фильтр грубой очистки стоящий перед ТНВД заполнился (но груша всё равно мягкая, топливо уходит в обратку), начал крутить, раза с 5го завелся, пару минут тряски и заработал нормально. На следующий день та же фигня, но машина стоит уже на ровной поверхности, в баке 25 литров минимум. Завожу, стартер крутит хорошо, машина схватывает и глохнет, схватывает и глохнет, топливо в системе есть, НО когда качаю грушу топливо уходит в обратку груша не твердеет и в фильтре грубой очистки куча пузырей! В общем завел кое как, весь день по заявкам крутился, если глушу машину дольше чем на 15-20 минут заводишь с 5-7 го раза. Куда копать? Трещины в трубках, подсос, ТНВД??? Под машиной сухо. Пациент: Мерседес 124 универсал 1993 года, 3.0 литра, двигатель ОМ 603.912.
 
Ну так проверь и переуплотни все все соединения на трубке подачи от бака до фильтра а так же чистоту сетки фильтра в баке . Когда разряжение на подаче падает после остановки мотора а сетка забита то будут пузыри , пока вновь не насосёт топлива. Первый признак грязной сетки это не полный фильтр грубой очистки , даже при герметичной трубке подачи . Грубо говоря "засасывать не чего" даже при наличии топлива в баке, поэтому и воздух . А вообще ты рисковый парень , ездить на дизеле зимой с пустым баком, это сильно судьбу дроchить !
1707362048519.png

1707362163337.png
 
Последнее редактирование:
Ну так проверь и переуплотни все все соединения на трубке подачи от бака до фильтра а так же чистоту сетки фильтра в баке . Когда разряжение на подаче падает после остановки мотора а сетка забита то будут пузыри , пока вновь не насосёт топлива. Первый признак грязной сетки это не полный фильтр грубой очистки , даже при герметичной трубке подачи . Грубо говоря "засасывать не чего" даже при наличии топлива в баке, поэтому и воздух . А вообще ты рисковый парень , ездить на дизеле зимой с пустым баком, это сильно судьбу дроchить !
Посмотреть вложение 148147

Посмотреть вложение 148148
В общем проверил всю топливную трассу, всё сухо, трубки живые, трещин нет, нигде ничего не сифонит, ТНВД сухой, сетки в баке нет (точнее есть, но от неё осталась только гайка и каркас на котором когда-то была сетка). Перед ТНВД стоит новый фильтр грубой очистки (менял 3 недели назад), фильтр тонкой очистки менял летом.
Нашел два обрыва на двух датчиках ОЖ, один на помпе (одно контактный), второй который ближе к фильтру топливному (двух контактный). Может быть плохой запуск из-за датчиков ОЖ??? Флажок глушилки в верхнем положении. Топливо в системе есть, не ушло за ночь, но когда качаешь грушей она не твердеет как раньше, а всегда мягкая и слышно как излишки топлива журчат в обратку. Короче сделаю проводку отпишусь, но думаю это не причина.... Может обратный клапан на ТНВД сдох? Но тогда бы он не держал вообще топливо...
 
Я как бы не помню подкачивающей груши на ом 603. А если она стоит то следовательно подкачивающей насос на тнвд мертвый. А груша по сути своей обратный клапан. А теперь делайте вывод.
 
Последнее редактирование:
В оригинале нет ни какой груши. Колхоз.
В оригинале нет ни какой груши. Колхоз.
Понятно колхоз, машине за 30, без костылей никак.
Я как бы не помню подкачивающей груши на ом 603. А если она стоит то следовательно подкачивающей насос на тнвд
 
Решение либо менять грушу, либо врезать в систему обратный клапан после груши. Цена вопроса минимальна. Или выкинуть колхоз и заменить насос подкачки на Тнвд.
 
Последнее редактирование:
Я как бы не помню подкачивающей груши на ом 603. А если она стоит то следовательно подкачивающей насос на тнвд мертвый. А груша по сути своей обратный клапан. А теперь делайте вывод.
Она 4 года у меня стоит, и чо? И в ТНВД ни разу не лазил. Удобная вещь при нештатных ситуациях. Было дело, на даче наехал на какой то камень и повредил топливную трубку, топливо вытекло, пока поняли в чем дело завоздушили систему. Чтобы не насиловать ТНВД и не усадить в ноль аккумулятор (а мотор 3.0 литра) поставили грушу (от катера) для помощи. С помощью неё все прокачивается быстро, не надо трахаться с откручиванием и закручиванием трубок на тнвд чтобы выгнать воздух и крутить стартер пол часа.
 
Вы прочитали что я написал? Мне не интересен Ваш колхоз, я и так понял что у Вас там стоит и какова проблема и написал решение (выход). И обычно я за подумать и сделать беру вознаграждение?.
 
Вы прочитали что я написал? Мне не интересен Ваш колхоз, я и так понял что у Вас там стоит и какова проблема и написал решение (выход).

Вы прочитали что я написал? Мне не интересен Ваш колхоз, я и так понял что у Вас там стоит и какова проблема и написал решение (выход). И обычно я за подумать и сделать беру вознаграждение?.
Выражаю вам БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!! БОЛЬШУЮ ПРИБОЛЬШУЮ!!!!
 
Колечки замени для начала.
1707401947793.png

И термостат разбери и проверь на заклинивание.
1707402306092.png
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу