• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124й когда прогревается - глохнет. Где искать?

  • Автор темы Автор темы neo-404
  • Дата начала Дата начала

neo-404

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Авто
Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Здравствуйте. Принимайте меня к себе в клуб. :)
Стал обладателем 124го мерса. Кратко: 230, 90й год выпуска, 102й двигатель. Автомат.
Проблема такова.... завожу, пока нагревается - отлично едет, динамика хорошая, но вот как прогревается где-то до 100 градусов - начинает очень неустойчиво работать, вплоть до того, что глохнет. Если подождать пока остынет - начинает работать нормально, а потом опять.
Прошлый хозяин говорит, что вроде как "такое" было.... реле бензонасоса вроде как выдалбывалось. И вроде как его пропаивали и становилось нормально. Стояла какая-то перемычка проводом от реле, которое стоит возле аккума к одной из ножек реле бензонасоса (какой - не знаю) Перемычку убрал - ничего не изменилось.
Поискал инфу в инете, вроде как релюшка внутри реле бензонасоса от вибрации выпаевается. Разобрал его, видимых признаков поломки не обнаружил.
Пару дней назад перегонял его по городу, специально ехал вечером, чтобы не нагревался. Так вот он не нагрелся до той температуры, и ни разу не глох.
Но сразу говорю, что в красный сектор не заходило и даже не приближалось ни разу, и даже тогда, когда он начинает глохнуть.
=
Подскажите пожалуйста, где мне искать проблему? Действительно ли реле бензонасоса может привести к таким последствиям или нужно искать причину в чём-то другом? (всё-таки стоит она 3 с лишним тысячи, и покупать его просто так особого желания нет)
Заренее всем спасибо за советы!
 
Это очень похоже на инжектор. Ищи нормального специалиста по KE-Jetronic-ам и он тебе всё залечит. Но, в 3 тысячи ты и близко не уложишься, скорей всего :)
 
Это очень похоже на инжектор. Ищи нормального специалиста по KE-Jetronic-ам и он тебе всё залечит. Но, в 3 тысячи ты и близко не уложишься, скорей всего :)

нда.... звучит не утешающе.... :(
 
что-то не нахожу я таких людей, кто джетроники делал бы.
Литературы накачал, сейчас разбираюсь с устройством.
Кто в этом разбирается, подскажите.... где хотя бы начинать искать? Что может давать такую клинику?
Спасибо.
 
не лезь в паук сам .найди лучше впециалиста, это сложно, но можно
 
Как я и предполагал, проблема была вовсе не в реле бензонасоса. А попал я на ремонт движка... точнее на ремонт ГБЦ, так как секла прокладка, причем единственным симптомом было надувание патрубков на работающем двигателе. Так что пришлось сдёргивать голову, ну а тут и сопутствующие сальники, клапана и т.д.т.п.
Ремонт короче встал в 25 рупий.
Так что если кто встретится с такими симптомами, проверяйте патрубки на предмет надувания.
Форум, ксж, не помог... :-/
 
neo-404 написал(а):
А попал я на ремонт движка... точнее на ремонт ГБЦ
Не весело.
И что - теперь всё работает, как надо? Опыт подсказывает, что инжектор, всё равно, надо лечить... :)
 
Да, теперь всё работает отлично. Пока что на работу инжа нареканий никаких нет. А дальше будет видно. температура кстати ниже стала. выше 90 и не поднимается, а раньше за эту метку уходила.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.497
Пользователи
217.765
Новый пользователь
Feofan_92

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу