• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

190 Е

Leha75

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Вот такого друга есть возможность приобрести!!!! Чутка его уперли, и уже больше года стоит. С владельцем пока не встречался, какой вин и какой мотор стоит не знаю.
На что обратить прежде всего внимания при осмотре. И какие могут быть последствия продолжительного простоя??? Где-то тут вычитал, что 102 мотор проще поменять чем капиталить, какие еще ньюансы у этой модели???
 

Вложения

  • Фото-0042.jpg
    Фото-0042.jpg
    256,8 КБ · Просмотры: 317
  • Фото-0043.jpg
    Фото-0043.jpg
    219,9 КБ · Просмотры: 308
  • Фото-0044.jpg
    Фото-0044.jpg
    247 КБ · Просмотры: 337
  • Фото-0045.jpg
    Фото-0045.jpg
    209,8 КБ · Просмотры: 331

Strashnik

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
В первую очередь смотри гниль порогов, подкрылок передних и задних. Капиталить если неоригиналом, у меня пока вышло 10тыс, кроме колец и прошней, у меня они нормальные и голову не трогал. Самые дорогие детали, колевал, впрыск - ЭГРД, ЭБУ, потенциометр расходаметра, и сам дозиметр. Когда заведут смотри давление масла должно быть не меньше двух, если меньше придется потом капиталить. Четкость переключения коробки, ее достать даже с разборки трудно и дорого. На ютубе есть видео на что обращать внимание при покупке авто, а лучше друга, который соображает в машинах пригласи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.384
Пользователи
208.760
Новый пользователь
Gri007

Мы ВКонтакте

Верх Низ