• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

190d тнвд плунжерная пара

machoooo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте любители Мерседес, я владелец мерседес 190д 2.0 75л.с. 1984г.в. на нем у меня полетел ТНВД отвез в сервис бош,где после недельного! ожидания сказали что не могут найти плунжерную пару на мой тнвд,типа ищите сами товарищ дорогой,а мы поставим,в машинах я не разбираюсь,поэтому прошу вас помочь мне найти место где можно ее самую купить ,на мою машину и какую покупать надо
мой вин WDB2011221A167996
заранее благодарен если что живу я в ярославле ,но есть возможность за ней сьездить в москву
 

IlyaKw

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Похоже, что ее номер A0010744422. Но Вы все же уточните. В Москве можно попробовть в exist.ru купить.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Что же это за такой бош сервис ( Вы, кстати, вполне справедливо написали его с маленькой буквы, ибо на большую он не тянет), в котором нет плунжерных пар. Я бы Вам посоветовал не тратить впустую время и деньги, а поискать лучше ТНВД б/у. Желательно такой, который еще не успел попробовать нашей солярочки. На сегодняшний день в Белоруссии можно найти за 150$. Хотя спрос на них в последнее время возрос.
 

ordinata

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте любители Мерседес, я владелец мерседес 190д 2.0 75л.с. 1984г.в. на нем у меня полетел ТНВД отвез в сервис бош,где после недельного! ожидания сказали что не могут найти плунжерную пару на мой тнвд,типа ищите сами товарищ дорогой,а мы поставим,в машинах я не разбираюсь,поэтому прошу вас помочь мне найти место где можно ее самую купить ,на мою машину и какую покупать надо
мой вин WDB2011221A167996
заранее благодарен если что живу я в ярославле ,но есть возможность за ней сьездить в москву