На моторе 2.2CDI у кого нибудь выходил из строя ТННД (насос низкого давления), в чем это выражалось?
При температуре -16 завелась, 2 минуты поработала и заглохла. Система набрала воздух. Заменили резиновые колечки на штуцерах налили в фильтр (новый) солярки, раза с 15 завелась, но работала неровно, пришлось немного добавить газку, чтоб не заглохла. Было замечено, что по входящей трубке в ТННД топливо идет без пузырьков, а из него пеной. Минут через 10 двигатель стал теплый и все нормализовалось. День откатались, все в идеале! На следующий день (-6 С) завелась сразу, но по обеим трубкам ТННД бежали пузыри, хоть работала и ровно (как обычно) и через 5 минут пузыри исчезли, но значит за ночь опять набрался воздух и было бы холоднее, то началась бы та же история. Вся система до ТННД проверена и мною, и сервисом, все в порядке, а на счет ТННД разводят руками, проверить они могут только выходящее давление. Сегодня -4 еще не заводил.
Поделитесь кто в курсе. Спасибо заранее!
При температуре -16 завелась, 2 минуты поработала и заглохла. Система набрала воздух. Заменили резиновые колечки на штуцерах налили в фильтр (новый) солярки, раза с 15 завелась, но работала неровно, пришлось немного добавить газку, чтоб не заглохла. Было замечено, что по входящей трубке в ТННД топливо идет без пузырьков, а из него пеной. Минут через 10 двигатель стал теплый и все нормализовалось. День откатались, все в идеале! На следующий день (-6 С) завелась сразу, но по обеим трубкам ТННД бежали пузыри, хоть работала и ровно (как обычно) и через 5 минут пузыри исчезли, но значит за ночь опять набрался воздух и было бы холоднее, то началась бы та же история. Вся система до ТННД проверена и мною, и сервисом, все в порядке, а на счет ТННД разводят руками, проверить они могут только выходящее давление. Сегодня -4 еще не заводил.
Поделитесь кто в курсе. Спасибо заранее!