• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

240D(123) подарили старый, не находу, стоит ли возиться ?

merz2006

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подарили 240D(123) 1980г выпуска 2.0 автомат.
Простоял в гараже 20 лет. без документов.
Добрый чел, наконец помог на него сделать документы.
Теперь я, взялся его приводить в порядок.
Мерин не находу, начал пытаться заводить движок.
Выставили бензонасос.
Но залипли кольца и давление всего 17 атм.

Вообщем, тут за что не возьмись куча работы и копеечек.
Хочу попытаться прикинуть примерный обьем работы.
Может кто поможет.
Хотя бы намекнет, что может меня ожидать, тк уже в движок надо что то вкидывать, а если тут набежит за все $1000 - 2000
так вроде и настроения нет, делать.

И после 20 летнего отстоя если, вдруг машина после реанимирования движка взлетит, что нужно поменять, для безопасного вождения, чтобы другие тачки на дороге не убить.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Я уверен, что денег набежит не меньше 5000 баксов - это по самому скромному и еще сотря как вы его реставрировать собрались. Хотя можно в Гермашке купить донора за 2000 Евро и все с него поставить, но это опять же бюджет будет больше чем 2000 баксов.
 

kotolis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
при 17 атм. должен заводиться по любому, правда не в минус 20..
свечи и реле проверить надо обязательно.!!!

240D не взлетит, лошадок маловато, мне 300D Как то не хватает для езды..

надо не париться завести и ездить,
Правдо косяк пока воздух в топливопровоже не завежёте по любому если тем более 20 лет стоял.
Значит надо на форсунках ослабить гайки, на 1-2 оборота (трубки) которые от тнвд идут и покрутить двиг, после того как топливо пошло, из под гаек, перестать крутить двиг и закрутить гайки. Это штатная процедура при выгоне воздуха
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
С таким раскладом лучше бы продать его по запчастям, если что-то осталось. либо готовиться вваливать в него денежку и немаленькую. мерседесы дешевыми не бывают, если только не делать из него Волгу или Жигули. А вот донора затащи ть из Германии очень даже идея. причем можно ведь под свои же документы привезти готовый автомобиль, оформить в ГАИ замену дрыгателя и кузова и наслаждаться! http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals= там на сайте вообще много других мерседесов! ;-)
 

ВИФРРГ

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Авто
WDB12313010257822
Город
программист
Нет, конечно 240D рвать с места не будет. Мой 300D тоже не рвёт. Так что если у Вас "королевская" манера вождения (плавное трогание с места, и отсутствие спешки), то я бы на Вашем месте восстановил этот агрегат (собственно, со своим я так и поступил). Правда, работать придётся долго и дорого, но машинка будет ездить долго и серьёзно.
Мне восстановление 300D (с покраской и капиталкой двигла) обошлось примерно в 7500 евриков и 4 года работы (потому как многие запчасти из германи ехали по 3 месяца). Но менять его на что-то новое не хочу. Потому как нет в современном модельном ряде того, что меня бы устроило. Как по ходу, так и по клиренсу. Да и эстетически - не люблю я эти "обтекаемые формы"...
 

Mercedesever

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Возиться думаю стоит!
Во первых: mercedes w123 самая надежная модель марки, если восстановите надежности позавидуют практически любое авто.
Во вторых : Все-таки уже олдсульное авто, возможно скоро цена на них выростет, как сейчас продают w114/w115 за огромные деньги!
 

Nikit

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
сли уже вкинул денег то иди до конца. У меня 300 стоит, тоже надо делать, уже вкинул около 30 тысяч деревянных. Еще предстоит полностью поменять подвеску, проварить кузов, зашпаклевать, покрасить и можно ездить. Конечно по мелочам еще много работы, по моим примерным расчетам потребуется не меннее 120 деревянных.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.534
Новый пользователь
elsadamanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ