• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

274 двиг. греется на скорости

  • Автор темы Автор темы Rim1704
  • Дата начала Дата начала

Rim1704

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
Тема вроде не нова. Прошу не закидывать помидорами). Пробег 110 тыс. Примерно на 60 тыс был заменен термостат. С тех пор на трассе стрелка температуры часто падала - забил. Недавно стала греться на трассе (при оборотах 2,2 и выше). Поменял пробку бачка (не оригинал). подтеков антифриза нет. Вчера мастер подключил аппарат к бачку (см. фото) накачал систему. Всё заработало как часы: термостат, помпа, печка, вентилятор. Похоже на не герметичность бачка (но вроде весь целый), но антифриз подливал грамм 100 (не больше) в сентябре. Про ГБЦ даже думать не хочу (пробег маленький, машину не перегревали, масло чистое, газов нет и пр.). Бачок с крышкой менять на оригинал?
WDD2040311A742199
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.03.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.03.jpeg
    133,3 KB · Просмотры: 7
  • WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.30.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.30.jpeg
    227 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:
Учитывая, что замена непростая операция и стоимость немаленькая. Плюс все с кем общался говорят, что только оригинал гарантированно нормально отходит. Было предложение Dolz - 23, оригинал 30. Остальные либо китай, либо дороже оригинала (HEPU - 33)
В кунцево оригинал в автомаркете стоил 20 месяц назад, лично купил потом сдал обратно, выяснилось что электронная стоит
 
Да его греют конкретно
 
Я бы вакуум,шток приоткрыл сильнее,застопорил и ездил...пока
 
На видео, где снимают помпу, не снимая коллектор - это либо Е-шка или GLE. Надеюсь в C-шке места не меньше
 
заменил помпу. проблема ушла. Всем спасибо
 
И как снимали с коллектором и турбиной?)
 
нет. Но мастер сказал, что последний раз в жизни он так делал)))
 
Не не очень. Самое интересное на видео отсутствует. А именно сколько времени и усилий потрачено на отворачивание и заворачивание крепёжных болтов при установленном коллекторе. Особенно задней трубки . Плюс ещё потом за сердце хвататься если потечёт. По нормам 4 н/ч . Проще коллектор открутить и откинуть в сторону , если конечно механик не мазохист.
1703580431667.png
 
нет. Но мастер сказал, что последний раз в жизни он так делал)))
О ! Похоже адекватный ? Видно первый раз пробовал по просьбе начальства ?
Переместить видео в раздел ...."Как не надо делать ! "
 
Последнее редактирование:
А старая помпа.как она.что клинило,есть понимание,почему не работала?
Шток почти не двигался. И на месте входа штока "засухаревшиеся" мал подтеки антифриза
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу