Приветствую всех участников форума. Два месяца назад купил Мерседес 300 TD универсал с двигателем 603.912, АКПП. Машинка старенькая, ржавенькая, но на хорошем ходу (была...). В данный момент не могу завезти, прошу помочь разобраться. Опишу хронологию событий. Сразу после покупки были выявлены следующие неисправности: лампочка(индикатор) свечей накала не загоралась при повороте ключа зажигания, а при заводе автомобиля наоборот загоралась и примерно через секунд 40 гасла. На холодную двигатель троил, дымил, машинку немного трясло, но примерно секунд через 30 все приходило в норму. Все время заводилась с пол тыка, никаких посторонних шумов в моторе не было, все было нормально. Решил я поменять свечи накала, снял клемму (-), снял навесное (какое мешало) и впускной коллектор, поменял все 6 свечей сразу, поставил новые фирмы "FLENNOR". Новые свечи перед установкой прозвонил мультимметром и проверил на сопротивление, у всех свечей сопротивление - 0.9 Ом. Из шести старых свечей рабочих было три, судя по их состоянию последний раз их меняли лет цать назад. В общем собрал все в обратной последовательности, на впускном поставил новую прокладку. Подключил аккумулятор и хрен..... стартер крути (отлично крути), а мотор не заводится.... Проверил все провода, которых касался, проверил предохранители, пробую снова и ничего, стартер крутит, но даже не схватывает, из выхлопной ни грамма дымка, никакого, вообще....
С зажиганием вроде все норм, возможно проблема с подачей топлива (подумал я). Бывший хозяин перед продажей, что-то бурчал про топливо в баке, мол чтобы не выкатывал до красной лампочки, а то завоздушится система. Лампочка еще не горела, в баке примерно 15 литров было, но для уверенности долил еще десятку. Завожу, ничего... Снимаю воздушный фильтр, он свежий. Проверяю фильтр грубой очистки, который стоит рядом с ТНВД, снял (говнища в нем оказалось немерено, да еще стоял задом на перед), старый в утиль, установил новый. Завожу, результат тот же, стартер крутит, но не схватывает. Визуально прозрачные трубки (вход и выход) на топливном фильтре полностью заполнены топливом, никаких пузырьков нет.
Следующим шагом я купил ручной насос подкачки топлива (грушу) и установил её перед фильтром грубой очистки. Качал-качал-качал-качал, а груша не твердеет, видно как закачивается соляра через прозрачный фильтр грубой очистки, слышно как журчит топливо и как будто стекает обратно в бак. Основной топливный фильтр купил, но пока не менял, думаю дело не в нем.... не уверен... В общем ради интереса просто попробовал завести еще раз, ничего не получилось. Бывает, что очень сильно засиратся сетка в баке, но до нее пока добраться возможности нет, да и полностью перекрыть подачу топлива она не может, груша качает - топливо идет, но не в ТНВД, а обратно. Почитал форумы, выяснил одну интересную вещь, что на ТНВД есть клапан, который управляет подачей топлива он же работает как противоугонка (от штатной сигнализации). Вот я грешу на этот клапан, пока что ....... Возможно такое, что сработала сигналка во время снятия клеммы аккумулятора (или наоборот) и клапан заблокировал подачу топлива??? И как теперь разблокировать этот клапан? Возможно я не прав, возможно причина в чем-то еще. Но не похоже, что система завоздушена.... Сигналка простая (три кнопки, открыть-закрыть и звук серены квл.-выкл.) Температура на улице пока плюсовая, замерзнуть -перемерзнуть ничего не могло. ВИН: WDB1241901F255768
С зажиганием вроде все норм, возможно проблема с подачей топлива (подумал я). Бывший хозяин перед продажей, что-то бурчал про топливо в баке, мол чтобы не выкатывал до красной лампочки, а то завоздушится система. Лампочка еще не горела, в баке примерно 15 литров было, но для уверенности долил еще десятку. Завожу, ничего... Снимаю воздушный фильтр, он свежий. Проверяю фильтр грубой очистки, который стоит рядом с ТНВД, снял (говнища в нем оказалось немерено, да еще стоял задом на перед), старый в утиль, установил новый. Завожу, результат тот же, стартер крутит, но не схватывает. Визуально прозрачные трубки (вход и выход) на топливном фильтре полностью заполнены топливом, никаких пузырьков нет.
Следующим шагом я купил ручной насос подкачки топлива (грушу) и установил её перед фильтром грубой очистки. Качал-качал-качал-качал, а груша не твердеет, видно как закачивается соляра через прозрачный фильтр грубой очистки, слышно как журчит топливо и как будто стекает обратно в бак. Основной топливный фильтр купил, но пока не менял, думаю дело не в нем.... не уверен... В общем ради интереса просто попробовал завести еще раз, ничего не получилось. Бывает, что очень сильно засиратся сетка в баке, но до нее пока добраться возможности нет, да и полностью перекрыть подачу топлива она не может, груша качает - топливо идет, но не в ТНВД, а обратно. Почитал форумы, выяснил одну интересную вещь, что на ТНВД есть клапан, который управляет подачей топлива он же работает как противоугонка (от штатной сигнализации). Вот я грешу на этот клапан, пока что ....... Возможно такое, что сработала сигналка во время снятия клеммы аккумулятора (или наоборот) и клапан заблокировал подачу топлива??? И как теперь разблокировать этот клапан? Возможно я не прав, возможно причина в чем-то еще. Но не похоже, что система завоздушена.... Сигналка простая (три кнопки, открыть-закрыть и звук серены квл.-выкл.) Температура на улице пока плюсовая, замерзнуть -перемерзнуть ничего не могло. ВИН: WDB1241901F255768
Последнее редактирование: