• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

300Е-24 на механики все сюда=)

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Ребята всем привет)))жду своих родственников по модели и именно на механике 717.450, хочу пообщаться или встретиться в Москве с кем нибудь, чтоб прокатили и показали как у них работает коробка, как переключается в боевом режиме???Просто у меня есть кое какие недопонимания относительного своего авто. Машины на автомате иногда от меня уезжают, причем не самые мощные....жду ответа коллеги)))
 

Лаборант НИИ №13

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Авто
W124- 1994 - 2.5D
Город
сервис инженер
не все зависит от коробки, немаловажную роль еще играет редуктор могли ведь и заменить на не родной ( с другим передаточьным числом)))))
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
не все зависит от коробки, немаловажную роль еще играет редуктор могли ведь и заменить на не родной ( с другим передаточьным числом)))))
не я пробивал по вину, всё как и есть 3,27 по заводу)))), теперь же стоит 3,07 как мне советовали, просто у меня 300Е-24 спорт лайн 240 коней, а иногда едет как то вообще не очень, правда топлевные насосы мне бы поменять, но все равно, он то валит круто, но как то не едет, вот я и хочу с кем нибудь пересечься на такой же комплектации))))
 

Лаборант НИИ №13

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Авто
W124- 1994 - 2.5D
Город
сервис инженер
не я пробивал по вину, всё как и есть 3,27 по заводу)))), теперь же стоит 3,07 как мне советовали, просто у меня 300Е-24 спорт лайн 240 коней, а иногда едет как то вообще не очень, правда топлевные насосы мне бы поменять, но все равно, он то валит круто, но как то не едет, вот я и хочу с кем нибудь пересечься на такой же комплектации))))

так по идее динамика разгона должна была упасть после замены редуктора, но хотя с таким двиглом наверное не ощутимо
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
так по идее динамика разгона должна была упасть после замены редуктора, но хотя с таким двиглом наверное не ощутимо
дело в том, что при редукторе 3,27 при разгоне на первой, вторую включить было не реально, синхронизаторы жестко отрабатывали...посоветовался с ребятами, которые катались на похожих аппаратах, сказали ставь редуктор с меньшим передаточным числом, в итоге столо лучше, но все равно при активном разгоне передачи включаются с небольшим хрустом, особенно с 1-ой на 2-ую. Да и едет порой не очень(((а когда едешь на больших оборотах и слегка отпускаешь педаль газа, ощущаешь приличное ускорение, я так предполагаю, что на высоких оборотах, из-за начинающих умирать насосах смесь беднит и едет от этого гораздо хуже.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Загоните машину на диностенд и станет ясно сколько там коней и прочего осталось в ней)))) а потом уже делайте выводы. Хотя самое простое это сделать замер времени разгона 0-100км/ч и сравнить с паспортными данными.
А машина конечно огонь у вас))))))))))
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Загоните машину на диностенд и станет ясно сколько там коней и прочего осталось в ней)))) а потом уже делайте выводы. Хотя самое простое это сделать замер времени разгона 0-100км/ч и сравнить с паспортными данными.
А машина конечно огонь у вас))))))))))

Спасибо большое, я правда признаюсь, что рас короновал себя, менял прокладку головки блока и сделал замеры цилиндров, объем у меня 300 а не 3,4, теперь мне понятно почему в ПТС не 220 как на 300е-24 а 240, комплектация спорт лайн, двигатель 240 коней + подвеска + руль АМГ, подпись просто не успел поменять.
Что до дино стенда, так давно руки чешутся замерить.
Что по поводу коробки....хочу найти кто катается на похожей комплектации. чтоб посмотреть как переключается коробка у него. Никак не могу понять либо коробка накрывается либо не знаю чего...
 

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Имелся опыт с механикой, но только на 3,2 спортлайне. Редуктор там стоял 3,06, тянул первую почти до 85км/ч. Что могу сказать по работе коробки в боевом режиме - очень туго входят передачи, с усилием. Проконсультировался со спортсменом и он посоветовал в момент переключения делать перегазовочку. Как то ни странно, но переключение стало намного легче и приятнее.

P.S. Если кто-то изъявит желание погундосить, что мол у меня коробка не в порядке, так скажу сразу, что заменены все кишки на совершенно новые, сцепление новое, маховик новый, цилиндрики и усилители ВСЕ новые. Все детали строго оригинал.(не в обиду, просто во избежание пустой болтовни)
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ