• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

320cdi 2007 г в воздуховоде масло ???

zmikhail

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
320cdi 2007 г перед турбиной в воздуховоде масло подскажите насколько это проблемно ,можно ли отремонтировать или не спешить ?? СПИСИБО!:icon_exclaim:
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
смотря с какой стороны перед !
если масло из сапуна попадает, то это норма у дизелей !
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
если как на фото, то это норма, поскольку с правой стороны впускного воздуховода двигателя производится вентиляция двигателя...
 

Вложения

  • 164.jpg
    164.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 516

U202

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
W211 E220CDI 2002г дизель. У меня тоже есть такое и гонит по воздуховоду в интеркуллер, воздушный свежий не забит, бежал уплотнитель трубки из блока на смазку вала турбинки устранил кольцо резиновое смазал герметиком. А теперь на стыке воздуховода в сторону интеркуллера сифонит масло все патрубки в масле блин, сегодня собираюсь разобрать снять хомутики может на герметик посажу. А вообще вал турбика чуть люфтик уже есть. Надо ремкомплект заказывать на турбинку.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.594
Реакции
2.622
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
320cdi 2007 г перед турбиной в воздуховоде масло подскажите насколько это проблемно ,можно ли отремонтировать или не спешить ?? СПИСИБО!:icon_exclaim:
Обратите внимания на вентиляцию картерных газов, скорее всего она у вас забита. Снимите металлическую трубку за дроссельной заслонкой, она на трех торксах сидит и легким движением на себя сдерните с резинке. Трубка я думаю будет намертво забита, если да то можно смело снимать впускной коллектор и отмачивать его он тоже будет в говне. С люфтом крыльчатки тоже не затягивайте, как правило турбина с появлением люфта тоже начинает гнать масло, но это видно появляется жер и из выходного патрубка интеркуллера вытекает масло. А самый плохой вариант если забить на люфт, то можно через некоторое время найти крыльчатку в цилиндре.
 

U202

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Обратите внимания на вентиляцию картерных газов, скорее всего она у вас забита. Снимите металлическую трубку за дроссельной заслонкой, она на трех торксах сидит и легким движением на себя сдерните с резинке. Трубка я думаю будет намертво забита, если да то можно смело снимать впускной коллектор и отмачивать его он тоже будет в говне. С люфтом крыльчатки тоже не затягивайте, как правило турбина с появлением люфта тоже начинает гнать масло, но это видно появляется жер и из выходного патрубка интеркуллера вытекает масло. А самый плохой вариант если забить на люфт, то можно через некоторое время найти крыльчатку в цилиндре.
Спасибо сейчас разбиру. Тепло сегодня
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.695
Сообщения
660.347
Пользователи
215.395
Новый пользователь
Sergey 6754

Мы ВКонтакте

Верх Низ