• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

400E ролик

Kricher

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, в моторах не разбираюсь и посему вошел в ступор. На заведеной иногда ролик останавливается. Меняется звук мотора. Раньше ролик посвистывал. Скажите пожалуйста что это за агрегат и возможно ли обойтись зменой ролика?

12072009132.jpg
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Обычно меняют вместе: ролики и ремень.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Это воздушный насос (помпа). Можно заменить как ремкомплект шкива (это когда свистит), так и всю помпу (это когда уже не свистит - заклинило). В любом случае надо разбирать и смотреть.[attachment=0:1326zsz4]13.07.jpg[/attachment:1326zsz4]
 

Вложения

  • 13.07.jpg
    13.07.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 411

Kricher

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
вот это распедалил :) понятно неграмотному :) седня сходил днем расглядеть поточнее : Ролик насамом деле не останавливается,а останавливается чисто серединка. ремень не трется тк. крутится внешняя часть ролика. даешь газу - серединка начинает вращаться,потом опять останавливается. может так и должно быть. но звук все равно не здоровый, видимо лучше в сервис заехать.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
В сервис, да. Похоже на то, что можно ремкомплектом и обойтись. Не заклинило (пока).. Хотя помпу попробуют впарить, конечно, но ты уже у нас грамотный стал! :D[attachment=0:3nj45itn]13.07.jpg[/attachment:3nj45itn]
 

Вложения

  • 13.07.jpg
    13.07.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 390

Kricher

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
эээм а что это за волшебная программка? :)
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Даймлеровская, EWA net.
 

Kricher

Пользователь
Сообщения
7