• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

5 гарантийных поломок за 1.5 года

Антон К

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Авто
ML 63 2009
CL 500 2011
За полтора года эксплуатации CL500 4matic w216 (брал новым в июне 2011-го) и 16.5 тыс. км пробега произошло уже 5 гарантийных случаев (это не считая мелочей вроде скрипа в правой двери и глюков памяти сидений):

1. Заменён правый глушитель (слышно было дребезжание даже на небольших оборотах) :icon_mad:
2. Заменена система Keyless-Go. :icon_mad:
3. Дефект омывателей лобового стекла - жидкость из бачка омывателя начинает поступать лишь когда щётки уже отклонились на 30-40 градусов (меняли трубки и ещё что-то неоднократно, но проблема так и осталась, уже разуверился в возможности решить её) :icon_mad:
4. Замена задней стойки аммортизатора. :icon_mad:

И наконец...

Это случилось три дня назад: сломалась внутрисалонная ручка открывания двери. То есть я за неё потянул, что-то щёлкнуло, дверь не открылась, но ручка теперь приятно дребезжит и болтается, поворачиваясь на 60-70 градусов.

И теперь, для того чтобы выйти из автомобиля за 7 с лишним млн. рублей, я вынужден восстанавливать навыки обладания ВАЗ 2108 и открывать водительскую дверь, опустив стекло и дёргая за внешнюю ручку. Согласитесь, это несложное гимнастическое упражнение доставляет особое удовольствие при снежной и ветренной погоде, которая приключилась именно к этому событию... :icon_twisted:

Уважаемые форумчане, подскажите, что можно требовать с компании Mercedes за такое качество сборки? Понимаю что по гарантии отремонтируют и будут ремонтировать ещё не раз, но я покупал автомобиль для того чтобы получать удовольствие, а не тратить время на посещение сервиса.

В остальном машина радует, но сломавшаяся ручка была для меня последней каплей: начинаю посматривать на другие брэнды. :(
 
Сейчас все брэнды одинаковы.Есть + и есть -.
 
Сейчас все брэнды одинаковы.Есть + и есть -.

Ну не до такой же степени! У супруги ML63 намного меньше проблем подкинул за 3 года эксплуатации и пробег под 50 тыщ...

Ну а если про другие брэнды, то у хорошего товарища Х5, взятая почти одновременно с моим CL, пробег у товарища побольше будет. И не смотря на калининградскую сборку, ни одной поломки (тьфу-тьфу, не хочу сглазить).
 
могу только посочувствовать. За 7 млн. я бы тоже нервничал)) Мой хоть и стоит в 7 раз дешевле, но от скрипов и глюков не избавлен. Пока терплю и закрываю на это глаза. Но всёже к мерседесу я предъявляю большие требования, чем к другим. За бренд и переплачиваю ведь!
Вряд ли можно будет что-то требовать. Даже, если заменят авто полностью на новый, где гарантия, что с новым будет лучше?)) А Х5 тоже не подарок. Будет "праздник" и у вашего товарища))
 
могу только посочувствовать. За 7 млн. я бы тоже нервничал)) Мой хоть и стоит в 7 раз дешевле, но от скрипов и глюков не избавлен. Пока терплю и закрываю на это глаза. Но всёже к мерседесу я предъявляю большие требования, чем к другим. За бренд и переплачиваю ведь!
Вряд ли можно будет что-то требовать. Даже, если заменят авто полностью на новый, где гарантия, что с новым будет лучше?)) А Х5 тоже не подарок. Будет "праздник" и у вашего товарища))

Да и не хочу я менять на новый (как ни парадоксально это может звучать). Полностью согласен, что с новым могут быть такие же проблемы... Надеюсь, что к концу гарантии (продлил до 4-х лет) все болячки повылезают и будут убраны. Уже было так на w220 (но концентрация болячек у w220 была существенно ниже).
 
Не выгодно сейчас делать надежные машины, все производители зарабатывает на сервисе и запчастях
Представьте, если бы все начали выпускать надежные машины, такие как 124, 140, 201 и Гелендваген. Концерны бы разорились давно.
 
Не выгодно сейчас делать надежные машины, все производители зарабатывает на сервисе и запчастях
Представьте, если бы все начали выпускать надежные машины, такие как 124, 140, 201 и Гелендваген. Концерны бы разорились давно.

Понимаю, если бы это всё началось после истечения гарантии, а не с первых месяцев эксплуатации. А так - будут тратить деньги на исполнение гарантийных обязательств...
 
На 124 мерседес закончился.
 
Да, непруха какая-то... Согласен с мнением о том, что авто стали менее надежными - да, они реально поумнели, да, они теперь кругом напичканы электроникой, но вот с надежностью стало совсем худо! Обратитесь в представительство, напишите прямое письмо главе российского МБ, напишите в службу качества в Штутгарт, короче, задолбайте их своими претензиями - возможно, когда таких активностей будет много, что-то начнет меняться. Улыбнуло - владелец CL открывает авто дедовским способом. Напомнило историю со сгоревшим вентилятором охлаждения на Vectra коллеги и поездки из Нижнего в Москву с максимальной печкой летом в +35. :)
 
Да-а, все это последствия "брака" с "Крайслером"...
Концепция американская-зарабатывать на сервисах, но у америкосов машины дешевле, а МВ брэнд наверно прилично весит в стоимости машины...
Задолбать немцев...:icon_e_smile:
 
Да, непруха какая-то... Согласен с мнением о том, что авто стали менее надежными - да, они реально поумнели, да, они теперь кругом напичканы электроникой, но вот с надежностью стало совсем худо! Обратитесь в представительство, напишите прямое письмо главе российского МБ, напишите в службу качества в Штутгарт, короче, задолбайте их своими претензиями - возможно, когда таких активностей будет много, что-то начнет меняться.

Уже написал на mbr@daimler.com Прямо в день поломки "пар выпустил". Пока (прошла неделя) не ответили. Подожду ещё неделю, и если не ответят, напишу официальное письмо. Не поленюсь заказать перевод на немецкий и отправлю уже официально в Германию...

И ещё, если задор не пройдёт, проконсультируюсь с юристами.

Перед этим закажу распечатку всех гарантийных случаев по машине.

И буду освещать ход событий в Twitter и Facebook.
 
Не выгодно сейчас делать надежные машины, все производители зарабатывает на сервисе и запчастях
Представьте, если бы все начали выпускать надежные машины, такие как 124, 140, 201 и Гелендваген. Концерны бы разорились давно.
Ставшее общепринятым утверждение, но вряд ли бесспорное.
Аргументы против:
1. Затраты на устранение косяков по гарантии в разы больше, чем на изготовление/сборку в заводских условиях.
2. Репутационные потери, снижающие спрос на продукцию(соотв., снижающие прибыль) гораздо выше, чем прибыль от более частого приобретения товара потребителями.
3. Техника становится все более сложной. Как говорят японцы, не ломается тот механизм, которого нет...

Причины, думается, в спешке при разработке/внедрении инноваций в связи с борьбой за покупателя - каждый пытается предложить то, чего нет у конкурентов, а времени не хватает - порочный круг(( + при этом все стараются снизить себестоимость для увеличения прибыли...
По сути вопроса - сочувствую автору, понимаю и полностью поддерживаю его возмущение. Да что толку - се ля ви...
 
А вы попробуйте поменять масло сами, в гарантийной машине, а потом приехать на замену коробки по гарантии?
Вот и получается, что приезжая на ТО на гарантийной машине, вы вываливаете в четыре, а то и больше раза денег, чем это можно сделать в другом сервисе. При этом, по гарантии вам будут устранять всякие мелочи, но за то чтобы не слететь с гарантии вы будете менять масло за дикие деньги.
Сервис стоит дороже.
У всех производителей лидирующих марок авто есть косяки.
 
косяки похожие на то, что при транспортировке машина была битая, вот и вылазят такие "мелочи". собиралась в торопях под продажу.... это моё предположение не беспочвенное.
 
косяки похожие на то, что при транспортировке машина была битая, вот и вылазят такие "мелочи". собиралась в торопях под продажу.... это моё предположение не беспочвенное.
ну уж Вы вообще:D получается что процентов 70-80 машин- битьё? кстати у меня на CL подобная фигня с новья- сначала взмах щеток, затем поступление воды. может это конструктивно?и так же как влияет битость авто на глушитель?кейлис-проблемная система не только на 216 но и на других авто. производитель (не только МВ) открыто заявляет- что машины разрабатывются сейчас на безпроблемную эксплуатацию в период гарантийного срока- что подстегивает чаще менять авто- впрочем это во всем- пылесос по выуживанию денег запущен. что- лучше ситуёвина с мобильниками, или ноутбуками? продолжать наверное не будем......
 
ну не такое кол- во, но Очень много бьют при перевозке, а потом восстанавливают и продают через салон как новые. ну это так... без продолжения обсуждения.
 
А вы попробуйте поменять масло сами, в гарантийной машине, а потом приехать на замену коробки по гарантии?
Вот и получается, что приезжая на ТО на гарантийной машине, вы вываливаете в четыре, а то и больше раза денег, чем это можно сделать в другом сервисе. При этом, по гарантии вам будут устранять всякие мелочи, но за то чтобы не слететь с гарантии вы будете менять масло за дикие деньги.
Сервис стоит дороже.
У всех производителей лидирующих марок авто есть косяки.
Частые случаи когда коробки, двигатели по гарантии меняют - вот это уже не мелочь )))
 
По гарантии поменяют все что меняется гарантийно, но только при условии что машина не снята с гарантии. Есть еще узлы, которые меняют в любом случае, при отзыве партии машин с браком завода.
 
А я бы не советовал менять масло самому, если машина на гарантии. У дилера возникнет обоснованная причина для отказа в ремонте.
 
А я бы не советовал менять масло самому, если машина на гарантии. У дилера возникнет обоснованная причина для отказа в ремонте.

это точно. но можно всё же поменять самому, а потом только деньги за ТО дилеру завезти не забыть..:-D
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу