• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

603 td не завелся, нужна скорая помощь

ОТРОХА

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
13
Всем доброго времени суток! я новичок в этих делах нужна помощь. После завтра думаю брать w124 3.0 td 1990 г. дв 603 960 ездили смотрели 2 недели назад все норм ( есть мелочи для исправлений но со временем) возникла единственная проблема, сегодня хозяин сказал что не смог завести в мороз - 15 где то было думаю. Каковы причины могут быть, варианты устранения и их примерная стоимость?свечи преднакала?топливо?или все и вместе и по чуть? у него лампа свечи в прошлый раз горела, а вспомнил, еще он кажется говорил что тухнет через 1-2 мин после запуска
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Всем доброго времени суток! я новичок в этих делах нужна помощь. После завтра думаю брать w124 3.0 td 1990 г. ездили смотрели 2 недели назад все норм ( есть мелочи для исправлений но со временем) возникла единственная проблема, сегодня хозяин сказал что не смог завести в мороз - 15 где то было думаю. Каковы причины могут быть, варианты устранения и их примерная стоимость?свечи преднакала?топливо?или все и вместе и по чуть? у него лампа свечи в прошлый раз горела

Горящий символ свечи при работающем двигателе говорит о неисправности одной или нескольких свечей накаливания.
Узнать номер, стоимость свечи и её замены можно узнать в соответствующих темах на форуме.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451