ОТРОХА
Пользователь
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 13
Итак. Начну с самого начала. Купил авто w210 3.2 cdi. Это мой второй cdi которым я владею, до этого был такой же, но кроме огрехов по кузову, больше он меня ничем не смущал.Первое что меня смутило, это расход топлива, при заводке и работе на холостых расход топлива увеличивался до 40 л буквально за 10-15 минут( при движении по трассе,расход также был высоким, относительно того что я видел на предыдущем авто), грешил на расходометр, поменял, безрезультатно. В дальнейшем при повышении температуры на улице, почувствовал что авто стало хуже заводиться, а когда в пробке авто стало нагреваться до 97-98 градусов, после остановки двигателя,оно потом просто не заводилось.Исходя из слов бывшего хозяйна, на то что какая то форса подливала, стал грешить на них,в итоге, снятие и проверка на стенде. 3я форсунка просто не работала (backflow 197.4 cc, lowspeed 3.8 cc) хотя второй показатель не критичен как я понял, виной всему первый показатель, и у 4й форсунки lowspeed 3.7 cc. Остальные все впорядке. После этого принято решение искать б/у форсунку, буквально сразу она найдена на англичанине w210, хотел проверить перед установкой на стенде, но по не зависящим от меня причинам не смог этого сделать, и сразу поставил ее, так как авто был прогрет хорошо, мне оставалось только ждать заведется ли он после замены или нет, в итоге завелся, туговато но завелся. По приезду домой, температура авто была 98 градусов, решил заглушить и вновь завести авто, но в итоге тоже самое, стартер крутит, а он ноль эмоций.((((
А теперь главное. После установки б/у форсы, я поехал туда где мне проверяли их на стенде,что бы проконсультироваться почему все же большой расход, и тут мне выдают.... точной причины сказать не могу, но я сразу обратил внимание, когда проверял форсунки, они у тебя с другого двигателя.
а более конкретно с V-образного 646,47 или 48 двигателей а последняя вообще с 4х литрового.
номера с 1 по 4ю 0 445 110 177
5я 0 445 110 155
6я 0 445 110 094
Так вот, вопросы
№1 при таком наборе изначальном, до замены одной форсунки, может ли это быть причиной отказа запуска на горячую, так как эти форсунки (буду говорит обывательским языком) просто не подходят по распылу и т.п. и т.д. и на горячую просто происходит перелив (как вариант, или что еще)
№2 при такой чехорде в данный момент когда одна форса правильная(то есть с моего 613 мотора) а остальные нет, могу ли я повредить двигатель?сейчас при запуске, не зависимо от температуры первые секунд обороты двигателя плавают,я так понимаю это из за разных форсунок, пока мозги не выравнивают распыл?
№3 возможно ли эти форсунки правильно отрегулировать для моего двигателя (если такое вообще возможно) что бы не менять все на 613е, а найти от V образника?
Раскажу что делали, ошибок никаких по рабочим системам которые мешали бы запуску нет, давление в рейке нормально, ТНВД так же, датчик колена и так далее тоже нормально, это я исхожу из данных СТАРА, хотели посмотреть форсы на коррекцию или что то такое (или на то как они льют) но не получилось это сделать старом, вроде как из за того что блок CDI 2, а не выше, и решили что тут это не возможно.
хотелось бы услышать мнение знающих людей, может доктор Дизель откликнется, или те кто понимает всю суть дизеля из нутри.
сорри если растянул)
А теперь главное. После установки б/у форсы, я поехал туда где мне проверяли их на стенде,что бы проконсультироваться почему все же большой расход, и тут мне выдают.... точной причины сказать не могу, но я сразу обратил внимание, когда проверял форсунки, они у тебя с другого двигателя.
а более конкретно с V-образного 646,47 или 48 двигателей а последняя вообще с 4х литрового.
номера с 1 по 4ю 0 445 110 177
5я 0 445 110 155
6я 0 445 110 094
Так вот, вопросы
№1 при таком наборе изначальном, до замены одной форсунки, может ли это быть причиной отказа запуска на горячую, так как эти форсунки (буду говорит обывательским языком) просто не подходят по распылу и т.п. и т.д. и на горячую просто происходит перелив (как вариант, или что еще)
№2 при такой чехорде в данный момент когда одна форса правильная(то есть с моего 613 мотора) а остальные нет, могу ли я повредить двигатель?сейчас при запуске, не зависимо от температуры первые секунд обороты двигателя плавают,я так понимаю это из за разных форсунок, пока мозги не выравнивают распыл?
№3 возможно ли эти форсунки правильно отрегулировать для моего двигателя (если такое вообще возможно) что бы не менять все на 613е, а найти от V образника?
Раскажу что делали, ошибок никаких по рабочим системам которые мешали бы запуску нет, давление в рейке нормально, ТНВД так же, датчик колена и так далее тоже нормально, это я исхожу из данных СТАРА, хотели посмотреть форсы на коррекцию или что то такое (или на то как они льют) но не получилось это сделать старом, вроде как из за того что блок CDI 2, а не выше, и решили что тут это не возможно.
хотелось бы услышать мнение знающих людей, может доктор Дизель откликнется, или те кто понимает всю суть дизеля из нутри.
сорри если растянул)