• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Эксплуатация о обслуживание дизельных моторов серии ОМ 611,612,613, а также ОМ 648. Делимся опытом, особенностями эксплуатации, проблемными вопросами.

  • Автор темы Автор темы John80
  • Дата начала Дата начала

John80

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Авто
Мерседес Е320 CDI
Город
инженер
Обслуживание и ремонт, сервис дизельных моторов Мерседес коммон рейл, с пьезофорсунками.
 
Пьезофорс на этих моторах нет. И чем делиться, каким опытом? ( Подсказать что там нет пьезофорс).
 
Пьезофорс на этих моторах нет. И чем делиться, каким опытом? ( Подсказать что там нет пьезофорс).
Как нету...пьезо форсунки, коммон рейл первого поколения, давление свыше 1000 бар, год 2001. А какие там по вашему стоят ?
 
поставь ему нравится))
 
А это от блока зависит и софта от 250 до 320 бар на хх, если пользоваться программой от дилера там есть заданное - действительное.
 
А это от блока зависит и софта от 250 до 320 бар на хх, если пользоваться программой от дилера там есть заданное - действительное.
Какой у меня блок и софт ? WIN WDB2100261B476523
 
Блок CR второго поколения с экологией стандарта евро 3(только егр) с классификацией форс(1,2,3), форсы электромагнитные, турбина с изменяемой геометрией. Софт это когда чипом заняться , тогда видно, к примеру 1037365212.
 
Блок CR второго поколения с экологией стандарта евро 3(только егр) с классификацией форс(1,2,3), форсы электромагнитные, турбина с изменяемой геометрией. Софт это когда чипом заняться , тогда видно, к примеру 1037365212.
Одна форсунка сливала в обратку. Заменил, поставил новую. Вопрос, нужно ее прописывать старухой или нет ? И если нужно то если стоял второй класс, второй и поставили, нужно что то делать ?
 
Если классификация совпадает то нет. Если не совпадает желательно, но не обязательно, отличие чуть лучше работать будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.559
Пользователи
217.813
Новый пользователь
Arturoliver

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу