Всем добрый день. Короче по машине много чего делал,но расскажу про коробку.
Обновил масло фильтры и прокладки , масло около 7.5 вошло (без промывки делал).Поддон чистый,стружки не было,отложений и прочего Г тоже не было,Просто черное масло,очень легкий запах гари,но это принюхиваться надо было.
Покатался около 400км. Толчки стали мягче но остались,при этом на торможение стали проявляться чаще 3-2-1.
Поехали еще раз смотреть коробку компом. Посмотрели,сказали по первым признакам с железом все ОК,адаптации не знаю смотрели нет. Решил помыть гидроблок со всеми приблудами
Поехал помыл гидроблок и солейнойды (были засраны 3 шт, 1 отвечал как раз за муфту в гидраче,остальные не спросил, все промыли,все чистенько стало как у кота,узнали что плату не меняли ниразу =( ),масло слилось около 7 ,масло снова было темное(чуть светлее 1 го раза,но уже без запаха) ,видать оч грязная коробка была.
Сбросили адаптации,принудительные не делали,пока так катаюсь. Первые 500км как всегда после сброса были сильные рывки,сейчас проехали около 500км +- толчки почти пропали (на теплую,на сброс вообще нет,только на повышение). Остался очень странный эффект,теперь не толчок ,а как бы слишком длинная задержка перед переключением - отсюда типа эффекта толчка,но это не толчок.. Сейчас думаю себе купить стар и сам сделаю адаптацию муфты и передач. Так же например если ехать в ручном режиме и с 1-2 щелкнуть а районе 1100-1200 все очень плавно,с 2-3 аналогично.Так что буду надеяться что после адаптаций все пройдет.
По двигателю из серьезного сделал чистку вентиляции картерных газов и какой-то блок водоотведения что-ли (рядом с масл фильтром который, вроде так называется) ,с заменой всех резинок шлангов и прочей лабуды.
Еще остался только вопрос,как можно расходомер проверить ? Где отключается датчик и чем это чревато (ошибки там или еще что могут возникнуть) ?
P.S. Почему форум постоянно сообщение обрезает,че за фигня? Пишу сообщение большое ,режется до 2х строчек? че за бня?