• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А где у нас спрятана диодная матрица?

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Или что-то такое, которое приподнимает обороты хх в ответ на нагрузку. Как-то странно оно у меня работает, хочу найти. 1400761a134426

Спасибо заранее.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
В ответ на какую нагрузку???
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Имеется в виду электрическая нагрузка.

При включении дополнительных потребителей (например, кондиционера, подогрева сидений, обогревателя стекла, и т.п.) сигнал об их включении сначала подается на диодную матрицу, от которой сигнал поступает на БУ привода дроссельной заслонки (N4/1, контакт 32). При включении того или иного потребителя матрицей обеспечивается соответствующее повышение оборотов ХХ.

Вот докумнт из WIS о местонахождении и тестировании диодной матрицы:
[attachment=0:38ncyysj]Диодная матрица W140. Тестирование..pdf[/attachment:38ncyysj]
 

Вложения

  • Диодная матрица W140. Тестирование..pdf
    781,4 КБ · Просмотры: 145

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
В ответ на какую нагрузку???

Да, в ответ на эл. нагрузку.

Теперь буду жаловаться. Всё делалось на прогретом моторе (87 C).

Что показывает тест согласно сброшенного куска WIS:

P: 700 об.
D: 700 об.
Вкл. обогрев заднего стекла: 700 об.
Едем >1000 об и останавливаемся: 700 об.
Если вкл. все потребители, всё равно: 700 об.

Короче, 700 об. и точка. При любых условиях.

Дальше. Выключаю всю нагрузку, в т.ч. и сотовый телефон: 700 об. Включаю скорость - D или R - обороты падают до 550 (как положено!), затем резко подскакивают до 800..900, затем быстро, но плавно, опускаются до 700. Сначала показалось, что это мотор заколбасило, но, нет - ровно 1 цикл. Если повторить это при какой-нибудь эл. нагрузке - при климате, например, - то происходит почти тоже самое, но, подскок становится почти не заметен: провал до 550, подъём до чуть больше 700 и возврат на 700.

Дальше. И что даёт мне веру в показания тахометра :)
Бывают дни, в которые бывают моменты, когда всё работает хорошо: хх = 600..650 на P/N и 550 на скорости. При этом, если без вкл. скорости баловаться газом, то обороты, в ответ, ведут себя очень вяло - медленно поднимаются и т.д. Поскольку это случается у меня не чаще раза в неделю, я не могу быть уверен, что обороты так и должны себя вести. Но на японских, к примеру, машинах с похожими мозгами я видел точно такую же картину: без нагрузки мотор реагирует на газ очень вяло. И это кажется логичным. И я подозреваю, что это правильно.
Если выключить мотор и снова запустить - счастье исчезает: опять 700 об. Но через 5 минут езды может повториться.

Короче, это похоже на какой-то глюк. Впечатление, что мозг постоянно думает, что мотор под нагрузкой или на скорости, а не на нейтрали и соотв. образом меняет режим... А если это глюк, то это больше похоже, например, на проводку. Но не на механику. Вот почему я и озадачился диодной матрицей. Теперь думаю, что может что-то возле переключения скоростей - мотор всегда считает, что он на скорости, а в те моменты, когда он видит нейтраль, он и работает на правильном хх. Не знаю. Я в печали.

Поделитесь соображениями, может, кому это знакомо?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ