• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

A0004206115 – Скоба суппорта правая!!! Помогите пожалуста

Achiles321

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Доброй ночи всем обитателям форума. Проблема такая, появился бесячий стук в правой в основном части подвески на всех кочках абсолютно, но при притормаживании пропадал. Вердикт мастера был таков что это болезнь всех 211-х, начал дергать и дал послушать мне этот стук и сказал что причина в износе скоб суппорта. я обратился в автомаг, что бы быстрее избавиться от этой проблемы, и там я был шокирован стоимостью казалось бы абсолютно не дорогой детали - 21 т.р. за одну прав. или лев. подскажите пожалуста кто сталкивался с такой бедой есть ли какой либо более бюджетный вариант решения моей проблемы? Хочется въехать в новый год без грома и стуков:ny_sanki:
 
Вердикт мастера был таков что это болезнь всех 211-х, начал дергать и дал послушать мне этот стук и сказал что причина в износе скоб суппорта.:ny_sanki:

Не знал что они изнашиваются. А обо что она гремит? Ведь сама она греметь не может, это же просто железяка.
 
Доброй ночи всем обитателям форума. Проблема такая, появился бесячий стук в правой в основном части подвески на всех кочках абсолютно, но при притормаживании пропадал. Вердикт мастера был таков что это болезнь всех 211-х, начал дергать и дал послушать мне этот стук и сказал что причина в износе скоб суппорта. я обратился в автомаг, что бы быстрее избавиться от этой проблемы, и там я был шокирован стоимостью казалось бы абсолютно не дорогой детали - 21 т.р. за одну прав. или лев. подскажите пожалуста кто сталкивался с такой бедой есть ли какой либо более бюджетный вариант решения моей проблемы? Хочется въехать в новый год без грома и стуков:ny_sanki:
...болезнь говорит????! ...вы, а точнее мастер ваш первый, кто ставит ТАКОЙ диагноз ВСЕМ 211-м! ...не наталкивает на размышление?! ...меняйте мастера! ...и вам будет дешевле и машина останется целой!
 
Спасибо съездил в нормальный сервис(просто он находится 100 км от моего города), оказалось что действительно мастер мне в уши дул, ну и продавец запчастей, видимо они курят вместе, ну это фигня я им обоим надую завтра. А сервисмен мне сказал и показал что это спереди шарнирный элемент рычага аморт.стойки с обеих сторон. ну и ко всему прочему выяснилось что изношен сайлент на продольном рычаге (ксатати как посоветуете менять рычаг в сборе или сайленты отдельно?) , и задние стойки стабилизатора. Заранее спасибо
 
изношен сайлент на продольном рычаге (ксатати как посоветуете менять рычаг в сборе или сайленты отдельно?)

Я бы посмотрел, какой рычаг стоит - если оригинал или лемфердер, можно и сайлентблок поменять. А если феби, лучше целиком - все равно он долго не проживет.
 
Это разговор про заднюю подвеску?
 
Про переднюю.
 
А подскажите где в подвеске есть продольный рычаг?
 
У заднеприводного W211 спереди снизу два рычага - один обзывают продольным, так как он держит колесо в продольном направлении, второй - поперечным. К поперечному крепится стойка амортизатора и стабилизатор.
 
на картинке 100 поперечный (верхний), 140 продольный (нижний).. вроде так... 200 редко меняется, но он Самый верхний )))
 

Вложения

  • 34234.png
    34234.png
    33,5 KB · Просмотры: 510
Последнее редактирование:
Не знал что они изнашиваются. А обо что она гремит? Ведь сама она греметь не может, это же просто железяка.

Конструкция тормозов похожая и в моем 203-м. На скобе направляющие, на которых "плавает" тормозной цилиндр. Он и стучал. Сняли скобу, а одна направляющая с люфтом. Менял обе скобы в сборе с направляющими.
Не дешевые. Хотя - "просто железяка":)
 
Я бы посмотрел, какой рычаг стоит - если оригинал или лемфердер, можно и сайлентблок поменять. А если феби, лучше целиком - все равно он долго не проживет.

Можно поподробнее о перепресовке: сайлент от какой фирмы подобрали, сколько набегал?
Менял свой оригинал на оригинал лемфордер... мастера не советовали перепресовку делать, так как, алюминевый ричаг легко деформируется:icon_cry: и один раз они такое сделали - через неделю сайлент болдтался в рычаге:icon_mad:
 
мастера не советовали перепресовку делать, так как, алюминевый ричаг легко деформируется:icon_cry: и один раз они такое сделали - через неделю сайлент болдтался в рычаге:icon_mad:

Ну так такие мастера криворукие, значит...
В оригинале- рычаг приходит отдельно/гидроопора отдельно.
Что теперь, по их мнению, оригинал вообще покупать нельзя? :)
 
Все прекрасно прессуется, и не один раз, рычаг выдерживает прекрасно. Если, конечно, не забивать кувалдой.
 
ну да по идее если даймлер продает отдельно шаровые и сайленты, то их как-то можно и нужно впресовывать... а что говорит wis?
 
Пресуйте смело, но только прессом так вы продлите жизнь рычагу. Сайленты в оригинале лемфердер так что можете покупать их смело переплачивать за оригинальную коробку не стоит особенно сейчас.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу