Купил машину. Изначально был звук из мотора. Грешил на гидрики. Разобрал верх. Вытащил старые. Промыл бензином и продул коромысла. Пролил маслом перед установкой гидриков коромысла. Установил новые гидрики. Собрал. Заменил масло и фильтр. Масло Мерседес 5W40. Завел. Все хорошо. Звуков нет. Так же промыл и прокачал натяжитель. На следующий день поехал по делам. Мотор начинал работать все громче и громче. К вечеру было такое ощущение, что это ведро с гайками трясут. Подумал в начале на натяжитель. Может его не той стороной поставил. Снял, проверил. Все в порядке. Поставил назад. Завел. И тут увидел, что забыл завернуть пробку на натяжителе. Думал сейчас под капотом все в масле будет. НО. Все сухо. Возник вопрос. На сколько я понимаю на натяжитель идет так же масляный канал как и и на коромысла. И там так же должно быть давление. Я правильно понимаю? Если отсутствует давление в гбц то виной насос или есть еще какие то варианты? Лампа давления загорается при включение зажигания и тухнет после заводки авто.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24