• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АККП работает только первая передача!!!

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
Добрый вечер всем!
Помогите понять в чем проблема!
АККП работает только 1-ая передача.
На 2-3-4 вообще не переключает...
Мотор 3.2 W124 1993 г.в.
:(
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Добрый! Если электронный, то может встал на аваринный режим. Это может из за уровня масло.
 

кирилл s220

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
Авто
мл164 вин4jgbb6e96a023229
привет всем.как отрегулировать трос кикдауна. акпп 722.428
 

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
На второй день с утра начали включаться 2 3 передачи. Причем 4 тоже включается первые 20-30 минут езды. Но потом толчок после 100 км-ч и снова понижается на 3 передачу. Коробка АККП 4-ступенчатая.
 

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
Да и еще. Заметил что глюк АККП начинается после хорошего прогрева примерно через 20-30 минут езды. Может мозги ААКП просто прочистить надо? Сменить масло (хотя уровень в норме без запаха гари чистое), фильтр и прокладку.
 

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
Ура!!! Проблема решилась!!! Теперь все передачи на АККП включаются идеально.Ровно.Без толчков. Никаких глюков и сбоев. Езжу не нарадуюсь! Цена вопроса - 4.500 рублей.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ура!!! Проблема решилась!!! Теперь все передачи на АККП включаются идеально.Ровно.Без толчков. Никаких глюков и сбоев. Езжу не нарадуюсь! Цена вопроса - 4.500 рублей.
Просим отписать по подробней!
 

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
На СТО после того, как мастер снял поддон АККП и снял фильтр АККП моему удивлению не было предела...Состояние фильтра-МАМА НЕ ГОРЮЙ! Внутренности фильтра (волокна очистки масла) на 1 сантиметр высосало вверх наружу...В результате масло не прокачивалось через фильтр как положено в норме.Это в итоге вызывало голодание циркуляции масла в АККП и как следствие-несвоевременное срабатывание 1-2-3-4 передач. Фильтр был неоригинальный (какой-то китайской фирмы не помню название). Заменил на немкцкий FEBI за 600 рублей.Плюс прокладка 300 рублей. Плюс масло DEXTRON III 7 литров по 350 руб=2450 руб. Плюс работа мастера СТО=1000 руб. Полет теперь идеальный. Как вывод: НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ РАСХОДНИКИ !
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Давненько нибось маслице в коробасе не меняли,в наши коробки льется DEXTRON II.
 

Похожие темы

Ответы
36
Просмотры
4 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ