Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
попробуй два оборота в одну сторону,если стало хуже то верни как было и покрути два оборота в другую,как то так
Не давно заехал на замену масло в двигателье, за одно мастер проверил масло в АКПП, сказал что уровня нет надо долить, долили грам 600-700, через пару дней преключения стало чуть по мягче, видимо долитый масло дошел куда надо, что бы получить 100 % результата сегодня полез под машину за модулятором, достал до него только пальцами, получилось прокрутить на пол оборота, против часовой, он уперся, кажется его снять только после снятия АКПП ???
вот он красный с белым,белая часть снимается там тип ключик ,потянул на себя повернул на 1 оборот (вот в какую сторону не помню) , и вставил обратно, у меня скользила коробка ,2 оборота хватило ,и вакуум к нему проверь
тут более понятно с картинками http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2005&st=20
я ковырнул отверткой, да сидит туго
короч есть вариант,попробуй феном подогреть,пластик станет мягче, если нет то оставь до лета
Я хотел снять его полностью и проверить и почистить если надо, не стал этого делать, подумал, если сниму может и побежит масло, как думаете?
ничего не побежит, можешь смело снимать, а рывки действительно убираются модулятором, но описанная ситуация (нужно отпустить педаль для переключения) говорит о том что у Вас неверно отрегулирован трос регулировки, попробуйте его немного подтянуть,
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?
Благодарен за инфу! Попробую, только не ща, у нас опять похолодало, как чуть с теплеет так сразу же. А это ситуация, (нужно отпустить педаль для переключения) было до замены масло, и при нажатий на кикдауна с место до последнего переключения, между 3-им и 4-тым, ща такое не наблюдается.
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?
тросс отвечает за момент переключения (т е) на каких ;оборотах коробка переклюЧится на следующую передачу, но перебарщивать с его регулировкой тоже не стоит иначе при неправильной регулировке не будет включаться кик даун, вакуумной регулировкой настраиваться плавность переключения коробки при недостатке вакуума коробка будет работать с рывками, при его избЫтке буксовать, проблема 3и 4 серии это вакуумные модуляторы, их 2а один на коробке второй на корпусе двигателя у первого могут рваться резиновые мембраны у второй начинает травить вакуум, оба можно подстраивать