• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 4 серии

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробуй два оборота в одну сторону,если стало хуже то верни как было и покрути два оборота в другую,как то так
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
попробуй два оборота в одну сторону,если стало хуже то верни как было и покрути два оборота в другую,как то так

Не давно заехал на замену масло в двигателье, за одно мастер проверил масло в АКПП, сказал что уровня нет надо долить, долили грам 600-700, через пару дней преключения стало чуть по мягче, видимо долитый масло дошел куда надо, что бы получить 100 % результата сегодня полез под машину за модулятором, достал до него только пальцами, получилось прокрутить на пол оборота, против часовой, он уперся, кажется его снять только после снятия АКПП ???
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Не давно заехал на замену масло в двигателье, за одно мастер проверил масло в АКПП, сказал что уровня нет надо долить, долили грам 600-700, через пару дней преключения стало чуть по мягче, видимо долитый масло дошел куда надо, что бы получить 100 % результата сегодня полез под машину за модулятором, достал до него только пальцами, получилось прокрутить на пол оборота, против часовой, он уперся, кажется его снять только после снятия АКПП ???

тут более понятно с картинками http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2005&st=20
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
вот он красный с белым,белая часть снимается там тип ключик ,потянул на себя повернул на 1 оборот (вот в какую сторону не помню) , и вставил обратно, у меня скользила коробка ,2 оборота хватило ,и вакуум к нему проверь

Благодарен за инфу, по ней понел многое, у меня стоит черного цвета с белым колпачком, как писалось в других форумах это новейший модулятор, теперь попробую его покрутить.
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
я ковырнул отверткой, да сидит туго
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
я ковырнул отверткой, да сидит туго

Тоже пытался так, но не старался усердно, если сломаю, потом обратно же не поставлю на место, не будет держатся? Там по моему, нужно поставить на нужную позицию (положения), потом тока вытаскивать, попробовал на всех направлениях которому он только крутился, не хочет выходить. Теперь попытаться надавить по сильнее?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
короч есть вариант,попробуй феном подогреть,пластик станет мягче, если нет то оставь до лета
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
короч есть вариант,попробуй феном подогреть,пластик станет мягче, если нет то оставь до лета

Я хотел снять его полностью и проверить и почистить если надо, не стал этого делать, подумал, если сниму может и побежит масло, как думаете? :icon_question:
 

Лаборант НИИ №13

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Авто
W124- 1994 - 2.5D
Город
сервис инженер
ничего не побежит, можешь смело снимать, а рывки действительно убираются модулятором, но описанная ситуация (нужно отпустить педаль для переключения) говорит о том что у Вас неверно отрегулирован трос регулировки, попробуйте его немного подтянуть,
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
ничего не побежит, можешь смело снимать, а рывки действительно убираются модулятором, но описанная ситуация (нужно отпустить педаль для переключения) говорит о том что у Вас неверно отрегулирован трос регулировки, попробуйте его немного подтянуть,

Благодарен за инфу! Попробую, только не ща, у нас опять похолодало, как чуть с теплеет так сразу же. А это ситуация, (нужно отпустить педаль для переключения) было до замены масло, и при нажатий на кикдауна с место до последнего переключения, между 3-им и 4-тым, ща такое не наблюдается.
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?

для начала ослабляем,можно пальцем нажать на сам трос проверить провисание (оно нам нужно), потом крутим до натяжки ,т е трос не должен провисать ,а стать ровно ,проверяется пальцем (нажатием) крутить дальше не нужно,но если вас не устраивают переключения более ранние ,можно докрутить ,или кик рано отпускает (отсечка кикдауна так же регулируется тросом )
 

Лаборант НИИ №13

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Авто
W124- 1994 - 2.5D
Город
сервис инженер
Благодарен за инфу! Попробую, только не ща, у нас опять похолодало, как чуть с теплеет так сразу же. А это ситуация, (нужно отпустить педаль для переключения) было до замены масло, и при нажатий на кикдауна с место до последнего переключения, между 3-им и 4-тым, ща такое не наблюдается.
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?

тросс отвечает за момент переключения (т е) на каких ;оборотах коробка переклюЧится на следующую передачу, но перебарщивать с его регулировкой тоже не стоит иначе при неправильной регулировке не будет включаться кик даун, вакуумной регулировкой настраиваться плавность переключения коробки при недостатке вакуума коробка будет работать с рывками, при его избЫтке буксовать, проблема 3и 4 серии это вакуумные модуляторы, их 2а один на коробке второй на корпусе двигателя у первого могут рваться резиновые мембраны у второй начинает травить вакуум, оба можно подстраивать
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
тросс отвечает за момент переключения (т е) на каких ;оборотах коробка переклюЧится на следующую передачу, но перебарщивать с его регулировкой тоже не стоит иначе при неправильной регулировке не будет включаться кик даун, вакуумной регулировкой настраиваться плавность переключения коробки при недостатке вакуума коробка будет работать с рывками, при его избЫтке буксовать, проблема 3и 4 серии это вакуумные модуляторы, их 2а один на коробке второй на корпусе двигателя у первого могут рваться резиновые мембраны у второй начинает травить вакуум, оба можно подстраивать

Благодарен! Полезная инфа. Как писал ранее, вакум присудствует на модуляторе. Рывки не большие у меня, хочу что бы было как надо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ