• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 4 серии

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Е124 Е280 АКПП Подскажите 4 серия коробки(автоммат), при разгоне в кигдаун с 3 на 4 в отсечку бьёт и не переключает,автомат перебрали в сервисе проблема не исчезла,иза чего это (в сервиси мол всё заебись касеков в нутри не каких нету!)(((
 
попробуй два оборота в одну сторону,если стало хуже то верни как было и покрути два оборота в другую,как то так
 
попробуй два оборота в одну сторону,если стало хуже то верни как было и покрути два оборота в другую,как то так

Не давно заехал на замену масло в двигателье, за одно мастер проверил масло в АКПП, сказал что уровня нет надо долить, долили грам 600-700, через пару дней преключения стало чуть по мягче, видимо долитый масло дошел куда надо, что бы получить 100 % результата сегодня полез под машину за модулятором, достал до него только пальцами, получилось прокрутить на пол оборота, против часовой, он уперся, кажется его снять только после снятия АКПП ???
 
Не давно заехал на замену масло в двигателье, за одно мастер проверил масло в АКПП, сказал что уровня нет надо долить, долили грам 600-700, через пару дней преключения стало чуть по мягче, видимо долитый масло дошел куда надо, что бы получить 100 % результата сегодня полез под машину за модулятором, достал до него только пальцами, получилось прокрутить на пол оборота, против часовой, он уперся, кажется его снять только после снятия АКПП ???

тут более понятно с картинками http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2005&st=20
 
вот он красный с белым,белая часть снимается там тип ключик ,потянул на себя повернул на 1 оборот (вот в какую сторону не помню) , и вставил обратно, у меня скользила коробка ,2 оборота хватило ,и вакуум к нему проверь

Благодарен за инфу, по ней понел многое, у меня стоит черного цвета с белым колпачком, как писалось в других форумах это новейший модулятор, теперь попробую его покрутить.
 
Последнее редактирование:
я ковырнул отверткой, да сидит туго
 
я ковырнул отверткой, да сидит туго

Тоже пытался так, но не старался усердно, если сломаю, потом обратно же не поставлю на место, не будет держатся? Там по моему, нужно поставить на нужную позицию (положения), потом тока вытаскивать, попробовал на всех направлениях которому он только крутился, не хочет выходить. Теперь попытаться надавить по сильнее?
 
короч есть вариант,попробуй феном подогреть,пластик станет мягче, если нет то оставь до лета
 
короч есть вариант,попробуй феном подогреть,пластик станет мягче, если нет то оставь до лета

Я хотел снять его полностью и проверить и почистить если надо, не стал этого делать, подумал, если сниму может и побежит масло, как думаете? :icon_question:
 
ничего не побежит, можешь смело снимать, а рывки действительно убираются модулятором, но описанная ситуация (нужно отпустить педаль для переключения) говорит о том что у Вас неверно отрегулирован трос регулировки, попробуйте его немного подтянуть,
 
ничего не побежит, можешь смело снимать, а рывки действительно убираются модулятором, но описанная ситуация (нужно отпустить педаль для переключения) говорит о том что у Вас неверно отрегулирован трос регулировки, попробуйте его немного подтянуть,

Благодарен за инфу! Попробую, только не ща, у нас опять похолодало, как чуть с теплеет так сразу же. А это ситуация, (нужно отпустить педаль для переключения) было до замены масло, и при нажатий на кикдауна с место до последнего переключения, между 3-им и 4-тым, ща такое не наблюдается.
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?
 
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?

для начала ослабляем,можно пальцем нажать на сам трос проверить провисание (оно нам нужно), потом крутим до натяжки ,т е трос не должен провисать ,а стать ровно ,проверяется пальцем (нажатием) крутить дальше не нужно,но если вас не устраивают переключения более ранние ,можно докрутить ,или кик рано отпускает (отсечка кикдауна так же регулируется тросом )
 
Благодарен за инфу! Попробую, только не ща, у нас опять похолодало, как чуть с теплеет так сразу же. А это ситуация, (нужно отпустить педаль для переключения) было до замены масло, и при нажатий на кикдауна с место до последнего переключения, между 3-им и 4-тым, ща такое не наблюдается.
На счет троса АКПП, нужно проверить, на всякий случай. Как я понял, он должен быть натянут не сильно?

тросс отвечает за момент переключения (т е) на каких ;оборотах коробка переклюЧится на следующую передачу, но перебарщивать с его регулировкой тоже не стоит иначе при неправильной регулировке не будет включаться кик даун, вакуумной регулировкой настраиваться плавность переключения коробки при недостатке вакуума коробка будет работать с рывками, при его избЫтке буксовать, проблема 3и 4 серии это вакуумные модуляторы, их 2а один на коробке второй на корпусе двигателя у первого могут рваться резиновые мембраны у второй начинает травить вакуум, оба можно подстраивать
 
тросс отвечает за момент переключения (т е) на каких ;оборотах коробка переклюЧится на следующую передачу, но перебарщивать с его регулировкой тоже не стоит иначе при неправильной регулировке не будет включаться кик даун, вакуумной регулировкой настраиваться плавность переключения коробки при недостатке вакуума коробка будет работать с рывками, при его избЫтке буксовать, проблема 3и 4 серии это вакуумные модуляторы, их 2а один на коробке второй на корпусе двигателя у первого могут рваться резиновые мембраны у второй начинает травить вакуум, оба можно подстраивать

Благодарен! Полезная инфа. Как писал ранее, вакум присудствует на модуляторе. Рывки не большие у меня, хочу что бы было как надо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу