• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.6 утыкание с 3 на 4

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Добрый день. Подскажите, в чём возможная причина утыкания при переключении с 3 на 4 (перед переключением машину подтормаживает ~четверть секунды, получается небольшой рывок) при обратном переключении тоже ощущается, но не так выразительно. Бывает сильный толчок при переключении на пониженную при резком торможении. Хотелось бы понять куда копать, механика или гидроблок? Коробка 722.618 w209 2004г. пробег 150км
P.s. Масло менялось недавно с замещением, конечно чёрное было и с переливом, но стружки и осадка в поддоне не было. После замены поведение коробки не изменилось
 
Последнее редактирование:

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Как вариант
1. пакет фрикционов данной передачи (либо корзина поведена, клинит поршень, изношен манжет поршня и т.д)
2. клапан гидроблока (изношена гильза, или сам клапан, потеря сопротивления проводки клапана)
3. канал в гидроплите либо забит либо проеден.

А какой клапан за это переключение отвечает?
С чего начинать принято в таком случае, гидроблок, коробка?
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
У 722.6 была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator)
По поводу слабой пружины много раз видел об этой проблеме
В общем думаю о том, чтобы скинуть гидроблок и отнести на стенд для диагностики. В Питере это делают единицы к сожалению(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.717
Сообщения
660.210
Пользователи
215.849
Новый пользователь
MrRostiks

Мы ВКонтакте

Верх Низ