• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.6 в аварийном режиме . Подскажите ...

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Добрый день всем посетителям. Недавно у меня возникла проблема.
На МЛ 163 270 ЦДИ 2001 коробка встала в аварию. (электронная блокировка).
Диагностика в нашей деревне показала неисправности с кодами 13 и 109 (неиспрвность дастчика оборотов n3 . Эпизодически неисправен.)
Планируемы мной действия ... - проверка контактов к мозгам АКПП и самой коробке , прозвонка цепи в жгуте данного датчика.
Если всё будет в порядке , то остаётся грешить на сам датчик ??
На сколько я успел вчитаться , то датчик (вернее их пара) стоят в самой коробке на плате и доступ к ним можно олучить снизу , снимая поддон ??
Как правильно подобрать эту плату с датчиками (версия и т.п.) ?? Номера коробки не знаю , стикер затёрт . Знаю только вин :)
WDC1631131A254178
Вариант с болтающимися валами не очень хочется рассматривать.
И вообще , какие могут быть ещё нюансы и т.п. Кто знает ???
Заранее огромное спасибо !
 
A 140 270 08 61-электрическая плата. для замены нужно сливать масло, снимать поддон, снимать гидравлический блок управления. на всякий случай A 140 271 00 80-прокладка поддона и A 140 277 00 95-масляный фильтр
 
Спасибо за ответ.
Вот именно то , что снимать меня больше всего интересовало .
Т.е. сняв поддон до платы сразу не доберёшься , нужно снимать ещё и гидравлический блок ... Нюансы по снятию-постановке оного какие-нибудь есть ?
Ещё вопрос , если можно ... Пытался сегодня прозвонить цепь от блока EGS управления коробкой до фишки в коробке.
Так вот , блока не нашёл :) а разъем на коробке был немного в масле . Т.е. я так понимаю , что надо ещё и герметизировать при снятии поддона этот разъём ?
И где это самый блок управления АКПП ? (под капотом около предохранителей не нашёл , по крайней мере с такими разъёмами , как на рисунке) , в полике правого переда тоже нету. Как он выглядит и где установлен ?
egs_3.jpg

egs_2.jpg

egs_1.jpg
 
Добрый день всем посетителям. Недавно у меня возникла проблема.
На МЛ 163 270 ЦДИ 2001 коробка встала в аварию. (электронная блокировка).
Диагностика в нашей деревне показала неисправности с кодами 13 и 109 (неиспрвность дастчика оборотов n3 . Эпизодически неисправен.)
Планируемы мной действия ... - проверка контактов к мозгам АКПП и самой коробке , прозвонка цепи в жгуте данного датчика.
Если всё будет в порядке , то остаётся грешить на сам датчик ??
На сколько я успел вчитаться , то датчик (вернее их пара) стоят в самой коробке на плате и доступ к ним можно олучить снизу , снимая поддон ??
Как правильно подобрать эту плату с датчиками (версия и т.п.) ?? Номера коробки не знаю , стикер затёрт . Знаю только вин :)
WDC1631131A254178
Вариант с болтающимися валами не очень хочется рассматривать.
И вообще , какие могут быть ещё нюансы и т.п. Кто знает ???
Заранее огромное спасибо !

а как понял что вставла в аварию? как характеризуется?
 
ну это стандартно. Электронный аварийный режим. Только вторая скорость и гидравлика на максимуме.
Кстати , обнулив ошибку по датчику коробка встала в обычный режим , как ни в чём не бывало. Вопрос надолго ли ...
 
Парни, после того как был был сбой всей электроники в машине из-зи хим.чистки салона... АКПП ушла в аварийный режим и не выходит.... Остальные 7мь ошибок удалось устранить. (Что то само ушло после 2-10 часов просушки а что то убрали с помощью компа)

Как выйти из аварийного режима работы АКПП 722.6??? Есть ли какой либо ресет АКПП 722.6???
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем посетителям. У меня на ML55 2001г АКПП встала в аварийный режим. Заглушил завёл и поехал... Поехал на диагностику, комп выдал ошибку P170 и P210. Подскажите что это за ошибка и как её лечить. Электрическую плату менял 20 000 км назад. Заранее спасибо.
 
банальный вопрос,на приборке хоть что-нибудь высвечивается при переходе коробки в аварийный режим?
 
на диагностику я не ездил,симптомы: сначала при наборе скорости дёргалась,потом стала в аварийный режим,заменили масло,фильтр,всё без изменений. Понимаю что нужен диагноз,но интересует кое что...может ли перейти в аварию из-за низкого уровня масла? если может,то восстановление уровня врядли поможет,так как в мозге записана ошибка...так вот...поможет ли сброс ошибки?
 
не переключается таки коробка из положения "Р". слышал есть где-то место, при нажатии на которое, происходит разблокировка коробки. подскажите.
 
вот фотки сделал. кто подскажет как снять блокировку? куда нажать тут?
 

Вложения

  • IMG0139A.jpg
    IMG0139A.jpg
    106,3 KB · Просмотры: 734
  • IMG0159A.jpg
    IMG0159A.jpg
    75,9 KB · Просмотры: 837
  • IMG0160A.jpg
    IMG0160A.jpg
    61,3 KB · Просмотры: 480
  • IMG0161A.jpg
    IMG0161A.jpg
    73,9 KB · Просмотры: 831
  • IMG0162A.jpg
    IMG0162A.jpg
    76,1 KB · Просмотры: 1.224
  • IMG0163A.jpg
    IMG0163A.jpg
    69,2 KB · Просмотры: 804
вот фотки сделал. кто подскажет как снять блокировку? куда нажать тут?

Поищите в инструкции. На рестайлинге точно есть эта функция. Там возле буквы д есть окошко. А вообще, раз уже все разобрано, то можно открутить кулису и ее подвинуть вперед. Тяга к ней привязана, так что из паркинга выйдете в любом случае. Можно и щелчки посчитать и в нужное положение попасть. Пару раз так делал по незнанке.
 
с блокировкой коробки мне кажется я разобрался. а вот этой заветной кнопочки, о которой пишут как о панацеи, тут нет! и выступающие и дающие советы гуру выглядят иной раз смешно. проще и быстрее, да и понятнее получить ответ от новичка, т.к. он сам пролез везде, разобрался и отписался.
 
Последнее редактирование:
с блокировкой коробки мне кажется я разобрался. а вот этой заветной кнопочки, о которой пишут как о панацеи, тут нет! и выступающие и дающие советы гуру выглядят иной раз смешно. проще и быстрее, да и понятнее получить ответ от новичка, т.к. он сам пролез везде, разобрался и отписался.

Я тут полистал инструкции к своим. Походу нет заветной "кнопочки" у дорестайлинговых машин. :(:icon_mad:
На 210-ом 2001г была, на 211 2003 есть, на мл163 2003 есть (сам ее сегодня проверял. На 208 1999г не было, как щас помню. Думал кулиса другая, но рассмотрел фотки - такая как у Вас. На 202 1997г тоже нету! :icon_mad:
 
Я тут полистал инструкции к своим. Походу нет заветной "кнопочки" у дорестайлинговых машин. :(:icon_mad:
На 210-ом 2001г была, на 211 2003 есть, на мл163 2003 есть (сам ее сегодня проверял. На 208 1999г не было, как щас помню. Думал кулиса другая, но рассмотрел фотки - такая как у Вас. На 202 1997г тоже нету! :icon_mad:

нет ее на дорестайле, нет! и пусть гуру бурчат иное, нет ЕЕ!!!
 
Здарова Дмитрий74. Поменял плату,есть изменений? У меня тажэ ерунда отпешысь. Заранее огромное спасибо !
 
Последнее редактирование:
скажите пожалуйста где искать причину слабое напрежение по кан шине в акпп
 
скажите пожалуйста где искать причину слабое напрежение по кан шине в акпп

Именно слабое напряжение по кан-шине??? Стардиагнозом диагностировали? Точно есть ошибка связи по кан-шине, Но это ерунда, бывает иногда сигнал не проходит. Если напрягает, то ищите коннектор шины кан. ( там в один разъем сходятся куча витых тонких проводков, как правило, коричневого цвета) бывает окисляется сильно. На мл не помню где, Но на многих машинах спереди под правой накладкой порога или под правой боковиной в ногах пассажира.
 
спасибо а более точно где находится не подскажеш а то говорят что акум слабый вчера менял не помогает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу