Добрый день.
Извиняюсь за длинную предысторию но считаю, что без нее ни как:
1. спустя полгода после покупки машины начались толчки при переключении со 2 на 1 скорости. В сервисе после вскрытия вынесли вердикт, надо менять: плату управления (не работал датчик температуры), фрикционы т.к. был износ при пробеге 180 т.км., ну и по мелочам масло, фильтр. Гидроаккумулятор не меняли. После этой замены приехав еще пару раз к ним, по той же проблеме, нашли все же причину в электроклапане.
2. Счастье было не долгим, спустя несколько месяцев коробка начала буксовать, при трогании и даже во время движения. Вердикт - антифриз в коробке. В итоге заменен радиатор и масло в коробке (правда со второго раза, в первый раз масло для АКПП залили в двигатель). С предупреждениями о последствиях и снятии АКПП с гарантии, был вежливо выпровожен за ворота "гаража".
3. Прошло пару месяцев, как пробуксовки повторились, причем если раньше до сервиса машина доезжала сама, то теперь полный ноль. Прикатив ее на эвакуаторе, услышал, что проблема в забитом фильтре, в масле обнаружился мусор (кусочки краски, песок какой то и т.д.) вердикт - чистим поддон, процеживаем масло, меняем фильтр. Хватило этой процедуры ровно на 5 км абсолютно нормального движения, ни толчков, ни пробуксовка. Затем на перекрестке остановился и все..
Решив проверить вообще их предыдущую версию поломки, попросил пробить фильтр насквозь, в результате чего АКПП вообще встала в аварийный режим (работает без переключения на 1 или 2 передачи). Разговор в течении часа со специалистом вообще полностью меня расстроил. Его вердикт - коробку на свалку в связи с износом т.к. повторный ремонт сопоставим с покупкой БУ коробки. Да и делать его на этой АКПП у него желания уже нет.
Теперь собственно прошу консультации, есть ли смысл дальнейшего ремонта, например в другом сервисе? Причина поломки так и не известна и сдается мне, что мастер тупо ее не знает. Может кто-то сталкивался с подобной поломкой и знает причину.
Извиняюсь за длинную предысторию но считаю, что без нее ни как:
1. спустя полгода после покупки машины начались толчки при переключении со 2 на 1 скорости. В сервисе после вскрытия вынесли вердикт, надо менять: плату управления (не работал датчик температуры), фрикционы т.к. был износ при пробеге 180 т.км., ну и по мелочам масло, фильтр. Гидроаккумулятор не меняли. После этой замены приехав еще пару раз к ним, по той же проблеме, нашли все же причину в электроклапане.
2. Счастье было не долгим, спустя несколько месяцев коробка начала буксовать, при трогании и даже во время движения. Вердикт - антифриз в коробке. В итоге заменен радиатор и масло в коробке (правда со второго раза, в первый раз масло для АКПП залили в двигатель). С предупреждениями о последствиях и снятии АКПП с гарантии, был вежливо выпровожен за ворота "гаража".
3. Прошло пару месяцев, как пробуксовки повторились, причем если раньше до сервиса машина доезжала сама, то теперь полный ноль. Прикатив ее на эвакуаторе, услышал, что проблема в забитом фильтре, в масле обнаружился мусор (кусочки краски, песок какой то и т.д.) вердикт - чистим поддон, процеживаем масло, меняем фильтр. Хватило этой процедуры ровно на 5 км абсолютно нормального движения, ни толчков, ни пробуксовка. Затем на перекрестке остановился и все..
Решив проверить вообще их предыдущую версию поломки, попросил пробить фильтр насквозь, в результате чего АКПП вообще встала в аварийный режим (работает без переключения на 1 или 2 передачи). Разговор в течении часа со специалистом вообще полностью меня расстроил. Его вердикт - коробку на свалку в связи с износом т.к. повторный ремонт сопоставим с покупкой БУ коробки. Да и делать его на этой АКПП у него желания уже нет.
Теперь собственно прошу консультации, есть ли смысл дальнейшего ремонта, например в другом сервисе? Причина поломки так и не известна и сдается мне, что мастер тупо ее не знает. Может кто-то сталкивался с подобной поломкой и знает причину.