• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП или не знаю чего...

eJake

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Проблема в следующем.
Начали плавать обороты двигателя, не очень так серьезно но все же. Ну например, трогаешься, километров до 40 разгоняешься и держишь педаль газа на 2 тысячах, так через несколько машину начинает дергать, обороты могут подскочить даже до 5 тысяч.
Сами передачи коробка переключает хорошо, если ехать с постоянным ускорением то никаких подобных рывков нет, а если вот зафиксировать обороты на 2 или 3 (например) тысячах - то начинается дерганье. И самое главное - в коробке появисля посторонний шум, причем на D он не очень значительный (скрипнет пару раз и все) а на R и особенно на N и P свистит достаточно сильно.
На движок не грешу, т.к. рвет и мечет но вроде на первый взгляд возрос расход (не очень значительно но чувствуется).
Может уровень масла в АКПП? Я с момента покупки не доливал, масло в АКПП и заднем мосту меняли недавно (это точно, брал машину у родственника). Так вот, там было масла по щупу залито сантиметров на 6 выше максимальной отметки и всегда так и было, а сейчас уровень где-то приближается к самой отметке. Это не сразу случилось, я масло проверял часто, видел что уровень постепенно снижается... может в этом дело?

Вин: WDB1400501A157229
 

hasustorm

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
ml
То что масла было больше чем нужно - уже плохо. Тем более на 6 см... Может сальники повыдавливать
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Как измерялся уровень масла в АКПП? Нужно измерять на разогретой до 80С КПП в положении P или N. Уровень должен находится между верхней парой меток: https://mbclub.ru/faq_537.html
 

eJake

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Тогда понятно почему показывало высокий уровень. Надо проехаться минимум минут 15. После этого измерять.
 

hasustorm

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
ml
А на холодном нынче показывает ВЫШЕ ?
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Я тут подумал: 2000 об. и 40 км/ч - это уже как-то неправильно...
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Специально сейчас проверил: 2000 об. - это 95 км/ч. Конечно, надо делать поправку на разные моторы, но 40 км/ч - это уже перебор, по любому.
 

eJake

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Ребята, ну я приблизительно сказал про 2 тыщи и 40 км/час. Сегондня обращу внимание более конкртено, но факт остается фактом - свистит..что там может в ней свистеть
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
посмотрите масла на предмет гари( понюхайте) и цвета.
 

eJake

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Новые данные, сегодня прокатился, все внимательно посмотрел и послушал:
1. Проблемы с переключением передач, в частности со 2 на 3. Знаете, будто сцепление буксует - думаю на гидромуфту (а чего же еще). Думаю также, что проявившаяся проблема есть результат того, что я этой весной пару раз хорошо побуксовал на нем, выбираясь из грязи (1 раз до трактора, ну что поделаешь я в частном секторе живу, дороги у нас такие). В момент переключения, когда обороты на 2,5-3 начинает пробуксовывать, и обороты может книуть тысяч до 5. Еще факт - иногда переключает нормально.
2. Насчет свиста - похож на звук, будто муха жужжит. Причем только на ходолной коробке - на горячей жужжения нет при любом положении селектора АКПП.
3. Масло - уровень в норме, ни посторонних запахов (сравнивал с эталоном из канистры) ни гари ни грязи ни стружки нет (ну стружки то может и не быть, т.к. в коробке магнит стоит).

В общем ребяты, не знаю на что и думать. Посоветуйте, кто что может. А так, наверное, поеду на след. неделе за помощью к Андрею Курантову в Апрелевку...

И последний вопрос - сколько может стоить АКПП после капиалки б/у? И реально ли ее найти?
 

eJake

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Сегодня слазал под машину при работающем двигателе..посмотрел, послушал. В общем, воющий звук идет от гидротрасформатора, там снизу прямо через решетку видно, как вращается турбинное колесо. При увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает.Сам корпус в застарелом масле и грязи, но это нормально, свежего масла ни по гидрострасформатору ни по корбусу коробки нет. В общем, вотъ :(
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Думаю также, что проявившаяся проблема есть результат того, что я этой весной пару раз хорошо побуксовал на нем, выбираясь из грязи

А что должно случиться с коробкой из-за буксовни? Ты ж её не перегрел, поди? Да и кардан крутится, когда буксуешь...

Вообще, это распространённое опасение, что коробки от буксования мрут. Вот мне и интересно, почему же именно?

А существу, вот замечательная ветка: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=13305 . Тебе с твоим вопросом туда, однозначно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.140
Пользователи
208.590
Новый пользователь
e90r

Мы ВКонтакте

Верх Низ