Всем доброго времени суток!
W124, 300D, АКПП, 1989г.в.
Собственно проблема:
Завел машину, прогрел, проехал пару км. остановился и ждал родственников (около 40ка мин.) машину не глушил. Когда попытался тронуться назад в момент переключения в "R" ощутил достаточно неприятный (может даже сильный) удар и после этого коробка даже не пытается отзываться на селектор. Единственное что проявляется это начинается вибрация при переводе в "P". Заглянул под машину - сухо, коробас вроде не разорвало, единственное что заметил это шляпку оторванного болта на асфальте, примерно 10ка (но может и не мой, когда подъезжал не смотрел). Может кто встречался с таким. К чему мне готовиться?
P.S. Может к делу и не относится, но около года назад появился достаточно большой свободный ход ручки селектора. т.е. в любом положении ручка ходит порядка см. в зад и вперед, а не жестко фиксируется, но передачи переключались нормально. И на не прогретой коробке дергала с первой на второю.
W124, 300D, АКПП, 1989г.в.
Собственно проблема:
Завел машину, прогрел, проехал пару км. остановился и ждал родственников (около 40ка мин.) машину не глушил. Когда попытался тронуться назад в момент переключения в "R" ощутил достаточно неприятный (может даже сильный) удар и после этого коробка даже не пытается отзываться на селектор. Единственное что проявляется это начинается вибрация при переводе в "P". Заглянул под машину - сухо, коробас вроде не разорвало, единственное что заметил это шляпку оторванного болта на асфальте, примерно 10ка (но может и не мой, когда подъезжал не смотрел). Может кто встречался с таким. К чему мне готовиться?
P.S. Может к делу и не относится, но около года назад появился достаточно большой свободный ход ручки селектора. т.е. в любом положении ручка ходит порядка см. в зад и вперед, а не жестко фиксируется, но передачи переключались нормально. И на не прогретой коробке дергала с первой на второю.