• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП проблема

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Здравствуйте Е270 2004г. WDB2110161A588528
Проблема такова, переключение передач происходит плавно, но на горячую коробку биение-дёрганье начинается примерное с третий передачи на оборотах 1500-2000 (а передачи переключается всё равно плавно) был на диагностики отключили гидроблок покатался минут 15 всё было идеально, включили гидроблок и таже песня..... сказали как бы ремонт бублика, либо попробуйте поменять масло может и поможет ))) пробег 206 тыс. не я не прежний хозяин масло в коробки не менял. что посоветуете ? ремонт бублика, либо сначало поменять масло и посмотреть на реакцию, вопрос сколько стоит ремонт бублика (гидроблока).......
 

Игорь!

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
5
Здравствуйте Е270 2004г. WDB2110161A588528
Проблема такова, переключение передач происходит плавно, но на горячую коробку биение-дёрганье начинается примерное с третий передачи на оборотах 1500-2000 (а передачи переключается всё равно плавно) был на диагностики отключили гидроблок покатался минут 15 всё было идеально, включили гидроблок и таже песня..... сказали как бы ремонт бублика, либо попробуйте поменять масло может и поможет ))) пробег 206 тыс. не я не прежний хозяин масло в коробки не менял. что посоветуете ? ремонт бублика, либо сначало поменять масло и посмотреть на реакцию, вопрос сколько стоит ремонт бублика (гидроблока).......
ПО симптомам бублик, замена масла не спасет.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте Е270 2004г. WDB2110161A588528
Проблема такова, переключение передач происходит плавно, но на горячую коробку биение-дёрганье начинается примерное с третий передачи на оборотах 1500-2000 (а передачи переключается всё равно плавно) был на диагностики отключили гидроблок покатался минут 15 всё было идеально, включили гидроблок и таже песня..... сказали как бы ремонт бублика, либо попробуйте поменять масло может и поможет ))) пробег 206 тыс. не я не прежний хозяин масло в коробки не менял. что посоветуете ? ремонт бублика, либо сначало поменять масло и посмотреть на реакцию, вопрос сколько стоит ремонт бублика (гидроблока).......
Вы как-то с терминами определитесь.
"Бублик" - это гидротрансформатор.
Гтдроблок - это электрогидравлический блок.
Внимательно читайте рекомендации сервиса,наверняка там написано:".....требуется разборка АКПП для дальнейшей деффектовки...."
"Бублик" в ремонт - 90%,а что ещё вскрытие покажет.
А,что Вы,батенька,хотите....200 тыщ без замены масла.....:(
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Здравствуйте Е270 2004г. WDB2110161A588528
Проблема такова, переключение передач происходит плавно, но на горячую коробку биение-дёрганье начинается примерное с третий передачи на оборотах 1500-2000 (а передачи переключается всё равно плавно) был на диагностики отключили гидроблок покатался минут 15 всё было идеально, включили гидроблок и таже песня..... сказали как бы ремонт бублика, либо попробуйте поменять масло может и поможет ))) пробег 206 тыс. не я не прежний хозяин масло в коробки не менял. что посоветуете ? ремонт бублика, либо сначало поменять масло и посмотреть на реакцию, вопрос сколько стоит ремонт бублика (гидроблока).......

Если не ошибаюсь у вас при езде по трассе когда поддерживаете определенную скорость стрелка тахометра подпрыгивает с сопровождением дергания
 

Karaya

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Замена масла не спасёт. Ремонт гидротрансформатора. По цене сказать сложно, ибо вскрытие покажет.
 

Urfin Juss

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
WDB1240321c240656
Начни с замены масла. У меня были похожие симптомы, переключалась плавно, но при разгоне в пол педали подергивала. Заменил масло и фильтр и через несколько дней езды все стало отлично. В любом случае надо начинать с малого вложения денег. Я проводил полную замену ушло 11 л масла, лил Febi. На форуме есть инструкция как это сделать. Либо через аппарат с вытеснением старого. Потом сделал сброс адаптации АКПП. Первые 2-3 дня ничего не поменялось, а потом коробку стало неузнать. Плюс бонус расход бензина сел.
 

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Если не ошибаюсь у вас при езде по трассе когда поддерживаете определенную скорость стрелка тахометра подпрыгивает с сопровождением дергания

Да совершенно верно, думаю всё таки ремонтировать так как если масло менять 8л + фильтр работа и т.д мне кажется в 10 тыс уже влетает, а если не будет эфекта? либо вообще АКПП встанет.
 

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Да совершенно верно, думаю всё таки ремонтировать так как если масло менять 8л + фильтр работа и т.д мне кажется в 10 тыс уже влетает, а если не будет эфекта? либо вообще АКПП встанет.

К союалению это бублик! Замена масла не поможет, бублик в ремонт!
 

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Сегодня был в сервисе (не на машине проездам на другой) мастер который занимается ремонтом коробок 17 лет сказал что накрылась плата оригинал где то 8 тыс стоит, убеждал меня что эта она даже говорит диагностику делать не надо ))) ну вот завтро поеду показывать ему машину.

Может ли такое быть ????? он говорит что с это коробкой не чего не случится))))
 
Последнее редактирование:

mushbaku

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
15
Сегодня был в сервисе (не на машине проездам на другой) мастер который занимается ремонтом коробок 17 лет сказал что накрылась плата оригинал где то 8 тыс стоит, убеждал меня что эта она даже говорит диагностику делать не надо ))) ну вот завтро поеду показывать ему машину.

Может ли такое быть ????? он говорит что с это коробкой не чего не случится))))


Плату диагностика покажет а вот бублик нет. Вряд ли это плата
 

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Плату диагностика покажет а вот бублик нет. Вряд ли это плата

Первый раз делал диагностику в серисе АНТРИБ в Москве не хрена толком не чего не сказали, больше не когда в него не поеду, и вам не советую содрали 6540 тыс. зря отдал деньги!!!!!!! отпишусь когда будет результат..... ибо куда ездил если его не будет......
 

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Итак: поменяли плату (8100р оригинал) масло (3500р) фильтр (560р) прокладка (150р) всё чательно промыли, работа 5000р. итог 17300р. все дёрганья, вибрации и т.д прошли, вообщем всё стало идеально.
 

Merey

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый вечер. Может я и снова подниму тему. Мне нужна помощь, тех людей кто сталкивался с этой проблемой. Проблема в КПП, встает периодический в аварийный режим. По настроению или как остынет выходит из нее. Но не на долго. Поехал к мастеру тот указал на плату управление. Купил поставил. На месте поменял масло, и стакан мокрым был, заменил. Как выехал с СТО результата нет. Так же все и осталось. Почитал немного в форумах, говорят в мозги масло попадают. Спустился, все разобрал. В мозгах масло нет. Все сухо. Даже визуально все в порядке, и запаха на блоке нет никакого. После сделали в домашних условиях диагностику, показал: p240c и вторая что та вроде: Не может определить положение Селектора. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Добрый вечер. Может я и снова подниму тему. Мне нужна помощь, тех людей кто сталкивался с этой проблемой. Проблема в КПП, встает периодический в аварийный режим. По настроению или как остынет выходит из нее. Но не на долго. Поехал к мастеру тот указал на плату управление. Купил поставил. На месте поменял масло, и стакан мокрым был, заменил. Как выехал с СТО результата нет. Так же все и осталось. Почитал немного в форумах, говорят в мозги масло попадают. Спустился, все разобрал. В мозгах масло нет. Все сухо. Даже визуально все в порядке, и запаха на блоке нет никакого. После сделали в домашних условиях диагностику, показал: p240c и вторая что та вроде: Не может определить положение Селектора. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь.

Посоветую сменить сервис
 

Merey

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый вечер. Может я и снова подниму тему. Мне нужна помощь, тех людей кто сталкивался с этой проблемой. Проблема в КПП, встает периодический в аварийный режим. По настроению или как остынет выходит из нее. Но не на долго. Поехал к мастеру тот указал на плату управление. Купил поставил. На месте поменял масло, и стакан мокрым был, заменил. Как выехал с СТО результата нет. Так же все и осталось. Почитал немного в форумах, говорят в мозги масло попадают. Спустился, все разобрал. В мозгах масло нет. Все сухо. Даже визуально все в порядке, и запаха на блоке нет никакого. После сделали в домашних условиях диагностику, показал: p240c и вторая что та вроде: Не может определить положение Селектора. Посоветуйте пожалуйста, что нибудь.

Кто что знает про селектор? Влияет ли он на то что машина встала в авар. режим? и при переключении скоростей что та щелкает внутри.
 

нурлан84

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Ребята подскажите что может быть и с чего начать, в общем при первой, второй передачах происходит какое то дерганье (качание), заезжал на диагностику и к офицалам и неофицалам, ошибок по коробке нет. Офицалы предложили попробовать поменять масло. Что посоветуете, езжу около года с этой проблемой и никакого комфорта(((
WDB2110651A113204
 
Последнее редактирование:

нурлан84

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Менеяйте диллеров!, у вас проблема с гидротрансорматором он же бублик!
при помощи стара откл блокировка бублика , при поездке дерганий нет, тогда замена бублика , замена основного радиатора, масла акпп, антифриза! и самое страшное если долго так ездиете о вскрыти акпп смотреть фрикционы рассыпались они от антифриза или нет! Да и замена всех резиновых уплотнений!

Спасибо большое! Скажите а радиатор почему менять?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.622
Сообщения
651.596
Пользователи
208.909
Новый пользователь
azap11

Мы ВКонтакте

Верх Низ