• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП - точок на холодную

pvkInside

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
E 250 CGI w212
Подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой. На холодный авто переключаю с Р на D и происходит толчок такой хороший. Стоит коробки прогреться немного и толчок пропадает. Причем толчок тока с перевода с Р на D, во всех остальных режимах проблем нет. Официалы про диагностировали и сказали что все ОК. Раньше такого не было. Подскажите где искать проблему.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой. На холодный авто переключаю с Р на D и происходит толчок такой хороший. Стоит коробки прогреться немного и толчок пропадает. Причем толчок тока с перевода с Р на D, во всех остальных режимах проблем нет. Официалы про диагностировали и сказали что все ОК. Раньше такого не было. Подскажите где искать проблему.
Делали только чтение ошибок или диагностику?
Можно еще проверить муфты кардана.
 

pvkInside

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
E 250 CGI w212
Делали только чтение ошибок или диагностику?
Можно еще проверить муфты кардана.

Чтение ошибок и так мастер поездил на нем и сказал что все нормально и ни каких отелонений нет. Даже уровень масла не проверили :(

Машинка Е250 cgi 2010 г.в.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Можно еще проверить муфты кардана.
А что муфта кардана или прочие механические причины только на холодную проявляются? Мне кажется если бы там что-то люфтило, то это было бы заметно не только на холодную... Может это все-таки связано с маслом? Может оно хреново растекается по коробке, не сразу...
Просто у меня такая же хрень, причем действительно это не удар, а именно толчок, т.е. как бы нормальное включение передачи усилили в 10 раз. Последнее время перед переключением в D держу секунд по 15 (с нажатым тормозом) в каждом положении - только в этом случае в среднем только раз на 5-й толкается. Причем если подердать R, а потом сразу на D, то скорее всего толкнется, а если промежуточно еще и на N подержать, то практически никогда... А еще на холодную идет неприятная вибрация (только когда машина не едет, например на светофоре при нажатом тормозе) , по мере прогрева пропадает и вообще на горячую АКПП работает идеально...:icon_redface:
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Переобучить гидротрансформатор
Если не помогает то мыть гидравлику
 

yarik89rus

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
может все бонально машину ставите на горке гденить или где не ровно то полюбому будет толчок
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
может все бонально машину ставите на горке гденить или где не ровно то полюбому будет толчок
Ну не то чтобы горка, но на нейтралке конечно покатится... А в чем смысл, как горка влияет (к тому же я всегда на ручник ставлю)? Сильный толчок не в момент снятия с "P", а через секунду после перевода ручки в положение "D".
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ