• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП встает в аварийный режим

andrey21698

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Есть проблема W210 96г.в АКПП 722.600? встает в аварийный режим, на диагностике вылезает ошибка и пишет Y3/611(не правильно определяются обороты вала, как я понял...), Когда ее стирают становится все нормально(все передачи включаются, нет рывков), по проезду нескольких сотен км, опять встает в аварийный режим. Как бороться с этим не понятно.... Если есть опыт по этому вопросу, подскажите ...
 
Датчик холла (коленвала) меняйте.
 
так что не в коробке проблема???? , первый раз когда диагностировали, сказали что по мотору ошибка с коленвалом присутствует
 
Меняйте диагностов, на тех кто разбирается в машинах. Рекомендую человека по ссылке, попробуйте.
viewtopic.php?f=144&t=12297&start=0
 
спасибо, попробую обратиться. А на сколько проблемно поменять этот датчик? " два винта" или нужен сервис для этого?
 
один винт, но подлезть к нему не просто.
 
а где хоть он, дайте примерные координаты...., а то чего-то не найти картинок по этой теме...
 
МВ с230 kompressor WDB2020241F514320
После мойки двигателя примерно через один километр начались проблемы. Сперва заклинило воздушную заслонку которая на корпусе возд фильтра,не пропускал воздух в компрессор, потом перестала включатся задняя скорость, электрики сняли заслонку разобрали- вода. Высушили, удалили ошибки, двигатель начал работать лучше прежнего, но теперь не переключает скорость, т.е. вперед вторая и назад. все. стирают ошибки, 500метров нормально потом та же беда. Менял блок управления который под поликом с пасажирской стороны. не помогло. вторая и назад. все. стирают ошибки, 500метров нормально потом та же беда.
 
какие ошибки появляются после того как встала в аварийный режим??
 
leonpol написал(а):
какие ошибки появляются после того как встала в аварийный режим??
55 и 151 именно эти 2 ошибки, раз 5 стирали но кроме них ничего
 
leonpol написал(а):
Aslan.abd написал(а):
leonpol написал(а):
какие ошибки появляются после того как встала в аварийный режим??
55 и 151 именно эти 2 ошибки, раз 5 стирали но кроме них ничего
в каком блоке?
Блок управления АКПП, под поликом с пасажирской стороны.
 
Aslan.abd написал(а):
Блок управления АКПП, под поликом с пасажирской стороны.
Блок управления АКПП на WDB2020241F514320 здесь стоит (в модульном блоке со стороны пассажира):
 

Вложения

  • EGS.jpg
    EGS.jpg
    98,8 KB · Просмотры: 265
qruiser написал(а):
Aslan.abd написал(а):
Блок управления АКПП, под поликом с пасажирской стороны.
Блок управления АКПП на WDB2020241F514320 здесь стоит (в модульном блоке со стороны пассажира):
Вот эту "штуку" электрик выташил из под ног пасажира, целай день езжу с разобранным полом.
Но где бы он не находился, неужели коробку разбирать? Можете пречислить причины такого поведения коробки в следствии выше перечисленного?
 
qruiser написал(а):
Aslan.abd написал(а):
Блок управления АКПП, под поликом с пасажирской стороны.
Блок управления АКПП на WDB2020241F514320 здесь стоит (в модульном блоке со стороны пассажира):
51 КП буксует или недостоверная передача
151 Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не достигнута
Подозреваю что придётся перебирать коробку ( мех износ фрикционов)
 
leonpol написал(а):
51 КП буксует или недостоверная передача
151 Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не достигнута
Подозреваю что придётся перебирать коробку ( мех износ фрикционов)
Чем делалась диагностика? И как?
 
упс ошибочка вышла)))
55 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
для начала проверь уровень масла а потом я думаю всё равно придётся разбирать
 
qruiser написал(а):
leonpol написал(а):
51 КП буксует или недостоверная передача
151 Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не достигнута
Подозреваю что придётся перебирать коробку ( мех износ фрикционов)
Чем делалась диагностика? И как?
что значит чем и как???
я дал расшифровку по кодам и возможную причину
 
Спасибо. Видать по всему так и придется сделать.
 
по опыту могу сказать (правда владения опелем) что аварийный режим может вкл - из-за жгута управлением АКПП(я его тогда просто поменял и все проблем исчезли), проврь все разъёмы, может окислы или что подобное.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу