• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП W210 в аварийном режиме

  • Автор темы Автор темы AleksM
  • Дата начала Дата начала

AleksM

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу - до 3000 об 50 км\ч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?
 
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу - до 3000 об 50 км\ч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?
Скорее всего плата в коробке приказала долго жить по датчикам числа оборотов!
Распостранённая ошибка на 722.6
 
и все таки диагностика нужна? заменить плату не сложно ?
Без диагностики это пальцем в небо!
Скорее всего будет ошибка по датчикам числа оборотов!
В нормальном сервисе поменять плату не сложно!
 
Но лучше диагностика. А то можно выкинуть около 100евро или больше, а результата 0.
 
а сколько масла должно сливаться из картера по норме?

просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.
 
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось - всего 1 л.!!! дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог - долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

теперь вопрос - как добраться до масляного радиатора АКПП? есть ли какое то видео или описание?
по ходу пол мотора придется разбирать...
(я сам ремонтирую в гараже )
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=374327
 
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось - всего 1 л.!!! дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог - долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

теперь вопрос - как добраться до масляного радиатора АКПП? есть ли какое то видео или описание?
по ходу пол мотора придется разбирать...
(я сам ремонтирую в гараже )
Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=374327

От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет
 
От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет
у меня течет в раене из под впускного коллектора . там находится маслорадиатор АКПП и ничего не видно . добраться туда надо все сверху разбирать и даже откуда течет не понятно..
 
На сколько знаю, то там не должно быть охолодителя для АКПП.
 
я тоже не знаю ,но у меня трубки от коробки уходят кудато в мотор ,но не к радиатору охлаждения.
Они идут вдоль мотора и подходят к радиатору бронешлангами!
 
Они идут вдоль мотора и подходят к радиатору бронешлангами!

а у меня не так ... (я знаю что есть модели где радиатор охлаждения мотора еще и масло АКПП охлаждает)
у меня маленький радиатор крепится на блоке.
сегодня нашел где течет масло с АКПП - с одного из патрубков радиатора .
а радиатор этот мать его стоит под впускным коллектором!
коллектор снять не удалось ... пришлось вынимать гидроусилитель с бачком , топливный фильтр (корпус), егр ..
 

Вложения

  • Screenshot_75.jpg
    Screenshot_75.jpg
    35,8 KB · Просмотры: 436
Смотрим внимательно W210 2.2 CDI 2000 г. (дизель, рестайл) придумали поставить рядом с впускным коллектором. Температура дизеля огромная, как правило мотор тресет, трубки ослабевают. Что самое интересное основной радиатор на дизель, рестайл стоит в 1,5 раза дороже чем у бензиновых.
Выход: 1. покупай с разборки трубки на основной радиатор, новые в районе 4000 р за шт.
2. в адекватный сервис затянуть шланги.
3. на Али закажи щуп - 250 р
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу