Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
К сожалению, мне пока не попадалось ничего по этим блокам сервоприводов, оригинальная программа их даёт в сборе, производитель Wabco тоже, какой-либо подробной информации нет.Где достать литературу по этой машине,или скачать,в основном интересует акпп,а еще точнее ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ акпп,стоит с левой стороны коропки. НУЖНА ПОМОЩЬ. ВЫМУЧАЛА
Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?К сожалению, мне пока не попадалось ничего по этим блокам сервоприводов, оригинальная программа их даёт в сборе, производитель Wabco тоже, какой-либо подробной информации нет.
А в чём вообще проблема: симптомы, ошибки?
По самим блокам и давлению, к сожалению, у меня нет никакой информации.Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?
Да и трубки меняли на новые,ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ в ближайшем будущем. В чем может быть причина???
Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?
Да и трубки меняли на новые,ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ в ближайшем будущем. В чем может быть причина???
Трубки с так называемыми фиксаторами меняли,блок тож заменили,правда на б/у,все тоже самое,проходит немного времени и течь опять, ТАМ В БЛОКЕ ЕСТЬ КЛАПАН СБРОСА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ САМ НЕ ДАВНО УЗНАЛ,МОЖЕТ ОН НЕ В ПОРЯДКЕ?В данном случае коробка - механическая, а вот привод переключения передач - электро-гидравлический.
Проблема заключается не в избыточном давлении насоса, а в износе или повреждении фиксаторов гидравлических трубок или в самом блоке.
Для устранения неисправности можно попробовать установить новые трубки и фиксатор трубок - A0002602262, если будет выбивать - значит замена блока. Очень дорогое удовольствие(((.