• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ATEGO 816-2009 г выпуска

Sandey79

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Где достать литературу по этой машине,или скачать,в основном интересует акпп,а еще точнее ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ акпп,стоит с левой стороны короб
ки. НУЖНА ПОМОЩЬ. ВЫМУЧАЛА
 
Последнее редактирование:
Где достать литературу по этой машине,или скачать,в основном интересует акпп,а еще точнее ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ акпп,стоит с левой стороны коропки. НУЖНА ПОМОЩЬ. ВЫМУЧАЛА
К сожалению, мне пока не попадалось ничего по этим блокам сервоприводов, оригинальная программа их даёт в сборе, производитель Wabco тоже, какой-либо подробной информации нет.
А в чём вообще проблема: симптомы, ошибки?
 
К сожалению, мне пока не попадалось ничего по этим блокам сервоприводов, оригинальная программа их даёт в сборе, производитель Wabco тоже, какой-либо подробной информации нет.
А в чём вообще проблема: симптомы, ошибки?
Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?
Да и трубки меняли на новые,ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ в ближайшем будущем. В чем может быть причина???
 
Последнее редактирование:
Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?
Да и трубки меняли на новые,ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ в ближайшем будущем. В чем может быть причина???
По самим блокам и давлению, к сожалению, у меня нет никакой информации.
P.S. Жидкость Pentosin CHF 11S заливали?
 
Проблема такая. Выдавливает давлением трубки из блока,следовательно вытекает моментально жидкость и коробка перестает переключаться и реагировать на все. Хотелось бы точно узнать какое РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ в этом блоке должно быть ,ну и какое давление считать избыточным?
Да и трубки меняли на новые,ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ в ближайшем будущем. В чем может быть причина???

В данном случае коробка - механическая, а вот привод переключения передач - электро-гидравлический.
Проблема заключается не в избыточном давлении насоса, а в износе или повреждении фиксаторов гидравлических трубок или в самом блоке.

Для устранения неисправности можно попробовать установить новые трубки и фиксатор трубок - A0002602262, если будет выбивать - значит замена блока. Очень дорогое удовольствие(((.
 
В данном случае коробка - механическая, а вот привод переключения передач - электро-гидравлический.
Проблема заключается не в избыточном давлении насоса, а в износе или повреждении фиксаторов гидравлических трубок или в самом блоке.

Для устранения неисправности можно попробовать установить новые трубки и фиксатор трубок - A0002602262, если будет выбивать - значит замена блока. Очень дорогое удовольствие(((.
Трубки с так называемыми фиксаторами меняли,блок тож заменили,правда на б/у,все тоже самое,проходит немного времени и течь опять, ТАМ В БЛОКЕ ЕСТЬ КЛАПАН СБРОСА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ САМ НЕ ДАВНО УЗНАЛ,МОЖЕТ ОН НЕ В ПОРЯДКЕ?
Да по поводу жидкости я знаю какую лить, Спасибо
 
Парни!!! подскажите пожалуйста.Очень интересует инфа про АКТУАТОР АКПП. Это блок переключения который стоит над гидравлическим блоком.
Просто разбирал в полевых условиях,а теперь не знаю в какое положение поставить вал который сзади и вилку так называемую,толи в лево,толи в право.Короче хрен его знает. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ,КТО РАЗБИРАЛ.
А то очень хочется проверить переделку Блока, ПЕРЕДЕЛАЛИ ВСЕ БЫСТРОСЪЕМЫ НА РЕЗЬБОВЫЕ АДАПТЕРЫ ВЕЗДЕ. Просто коробку не снемали вот и не получилось запомнить или сфотографировать,не подлезть просто нормально не как
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу