• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Атего переодически залипает педаль сцепления

  • Автор темы Автор темы di.man
  • Дата начала Дата начала

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Переодически перестает возвращаться педаль сцепления, жидкость не уходит, прокачиваешь, все становится нормально, поменял главный цилиндр, прокачал, все было нормарьно, потом опять все повторилось, при повторной прокачке откуда то опять воздух. Вопрос- понятно, что остается еще рабочий, может есть еще варианты?
 
Переодически перестает возвращаться педаль сцепления, жидкость не уходит, прокачиваешь, все становится нормально, поменял главный цилиндр, прокачал, все было нормарьно, потом опять все повторилось, при повторной прокачке откуда то опять воздух. Вопрос- понятно, что остается еще рабочий, может есть еще варианты?

может не выиграли в лотерею!?вам выпал бракованый главный.если бы имело место пгу тогда можно было задуматься. а так главный.....если действительно воздух появляется.также возвратный механизм педали должен быть исправен.....
 
Последнее редактирование:
Атего 1517, у него нет ПГУ, все как у 815, главный цилиндр исключен, остается рабочий, просто чтобы его заменить надо снимать коробку, что бы не заниматься лишней работой, может у кого есть еще варианты , рабочий это уже крайний вариант.
 
Добавлю -жидкость на месте, но в систему как то попадает воздух, возвратный механизм все гуд, после прокачки, хватает где то +- на 1500 км.
 
Если косяк с рабочим,то тормозуха будет уходить наружу,если сальник просел.Скорее всего главный.Почему так категорично его исключаешь?Если он такой же как на LK серии,то там два манжета,какой то пропускает.Новое турецко-фебишное г...но вполне может быть некачественным.
 
на 1320 92 года такая проблема была вылечена ремкомплектотм рабочего было куплено 2 главных воздух попадал а тормозуха нигде не вытекала и уровень оставлся в норме
 
Спасибо! Главный исключаю по причине того, что старый отдал колеге у него все гут, а у меня эта хрень была что с старым , что с новым. А не может быть так, что кратковременный подсос идет в месте соединения шланга с главным, при этом жидкость не вытекает? Просто перед заменой рабочего хотелось бы исключить все возможные варианты.
 
не помню как в атэге педальный узел, но на 814-м вылечил эту беду путём подгиба заднего упора педали сцепления в сторону нажатия он со временем отогнулся, а эксцентрика стоящего в штоке не хватало.
 
Переодически перестает возвращаться педаль сцепления, жидкость не уходит, прокачиваешь, все становится нормально, поменял главный цилиндр, прокачал, все было нормарьно, потом опять все повторилось, при повторной прокачке откуда то опять воздух. Вопрос- понятно, что остается еще рабочий, может есть еще варианты?
Я уже и рабочий понял, и главный, и корзину, и сцепление, проблема эта появляется
Прибавился ещё один гемор, привыжатом сцеплении при включении первой передачи, машина делает рывок (чуть двигается)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.836
Новый пользователь
max202233

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу