• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим 2.2 CDI

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
форумчане! Подскажите. Двигатель встал в авариийный режим больше 3000 не крутит. Двигатель 2.2 cdi 646.961. Все что можно было сделать в полевых условиях сделал. Клапан EGR чистил, заменил все хомуты. проверил партубки на предмет утечки воздуха. Стою в такой глуши. Диагностики нет наверное в районе 1000 км в любую из сторон. Сначала удавалось сбросить путем заглушил/завел. Потом и этот метод перестал действовать. Еду с Хабаровска в Краснодар. Остановился в гостинице так как проблема с машиной. Кто может чем по советует дельным по существу что еще можно сделать и как проверить. Но по сути вопрос другой. Хоть и по первому приму и буду руководствоваться в полной мере советами. А второй это можно ли без ущерба для машины двигаться дальше остаток пути где то тысячи полторы. Или на эвакуатор? Будьте любезны. Заранее благодарен.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
похоже тема ни видимая! Всем спасибо. Уважаемые модераторы! Тему можете удалять. Повез на эвакуаторе.
 

лёха 81

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
w211cdi 2002г.в
Город
пчеловодство
езжай дальше не переживай. скучно но можно ездить. 2месяца уже езжу.
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
проверяйте давление в топл.рейке, датчики на рейке и на ТНВД
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
форумчане! Подскажите. Двигатель встал в авариийный режим больше 3000 не крутит. Двигатель 2.2 cdi 646.961. Все что можно было сделать в полевых условиях сделал. Клапан EGR чистил, заменил все хомуты. проверил партубки на предмет утечки воздуха. Стою в такой глуши. Диагностики нет наверное в районе 1000 км в любую из сторон. Сначала удавалось сбросить путем заглушил/завел. Потом и этот метод перестал действовать. Еду с Хабаровска в Краснодар. Остановился в гостинице так как проблема с машиной. Кто может чем по советует дельным по существу что еще можно сделать и как проверить. Но по сути вопрос другой. Хоть и по первому приму и буду руководствоваться в полной мере советами. А второй это можно ли без ущерба для машины двигаться дальше остаток пути где то тысячи полторы. Или на эвакуатор? Будьте любезны. Заранее благодарен.
Что бьіло? Что на сервисе сказали или сам че сделал? А то у меня похожая ситуация бьіла...
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Что бьіло? Что на сервисе сказали или сам че сделал? А то у меня похожая ситуация бьіла...

Я эту суку до вез на эвакуаторе до краснодара в сервисе сделали диагностику. Дали распечатку но на тот момент машина уже сама заработала. Скинули ошибки. И отпустили с богом. Сам я заменил все уплотнительные кольца и хомуты на всем что связано с турбиной по чистил ЕГР и в принципе все. Больше не было. Зря 40000 штук за эвакуатор отдал.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ