• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

авто заводится и глохнет

glazunoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
всем привет, ребят помогите советом, w 210 е 230 96 г vin wdb2100371ф091301 , машина заводится и тут же глохнет, пару раз помогало отсоединение на минуту расходомера воздуха,может заглохнуть на ходу, периодичность данного явления не прослеживается, с утра как правило заводится сразу, но обороты на уровне 800 держаться, потом в течении минуты глохнет,был на диагностике на центре в эстонии, сказали ошибки дачтика дросселя и расходомера, мин давление топлива, поменял фильтр топлива и расходомер пару дней покатался, потом опять тоже самое! из нового-при открытии дверей моргает лампа подсветки салона или гаснет вообще, может есть связь не знаю! буду рад помощи!
 
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Такая диагностика не годится -расходомер на 111 моторе очень дорогой и надо смотреть его актуальные значения норма расхода воздуха на холостом ходу 14 кг,далее давление топлива в рампе меряли ?не ниже 3.5 бар должно быть ,разъем от дроссельной заслонки под впускным коллектором посмотреть ,были машины почему то отламывались скобы фиксаторы и разъем болтался -но думаю что проблемма всетаки в расходомере
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
еще одна из болячек при неисправном ДМРВ- это обороты на хх гуляют и так же провал при разгоне ощутим
 

glazunoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
про воздухомер

мне сказали, что на 111 моторе, воздухомер когда умирает, то машина не работает вообще, такая специфика! еще глупый вопрос-у меня есть воздухомер, с таким же кодом, но с другой контактной группой, в моем 4, а там 5 контактов, с пятью контактами достался новым и почти бесплатно тем более он оригинальный, нельзя ли его приспособить на 4 контакта!
 

glazunoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
победил все таки

делюсь радостью, может кому пригодится в будущем! напомню вкратце: при запуске мотора , он сразу глох или спустя какое время, даже на ходу, обороты увеличились, моргала лампочка подсветки салона, в мерседес центре сказали дроссельная заслонка и воздухомер подлежит замене, а так же топливный насос! все оказалось просто-от аккума идет плюсовой кабель, а нему крепится несколько проводов на зажиме, вот он и отошел, от плохого контакта грелись провода, даже прижгли слега шумоизоляцию ! после ликвидации данной проблемы, все пришло сразу в норму и обороты в том числе, машина работает идеально! ура!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.834
Сообщения
653.461
Пользователи
210.150
Новый пользователь
Konstantin23

Мы ВКонтакте

Верх Низ