• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автомат пинается при переключении со 2-ой на 1-ую!

  • Автор темы Автор темы hmaoITN
  • Дата начала Дата начала

hmaoITN

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
MB CLK230 Kompressor
Автомат пинается при переключении со 2-ой на 1-ую! Когда подъезжаю к светофору чувствуется пинок. Что это может быть? Может ли это связано с маслом? И как проверить уровень масла в коробке, ведь щупа то нет.
 
первое что сделать это проверить уровень масла, т.к. щупа нет дешевле и проще заехать в сервис и проверить сервисным щупом.
Далее если уровень в порядке, то делать диагностику. Без неё только если к гадалкам и менять все подряд...
Проверьте еще разъем электроплаты (сухой ли он)

P.S. Задавая такие вопросы нужно писать VIN!!!
 
Такая же проблема, только по-моему с 3-й на 2-ю. Год назад менял разъём который в коробку втыкается, оттуда масло сочилось, сейчас сухо, но нет,нет пинаться стал. Может за то время натекло вовнутрь. Надо вскрывать поддон и все эл.детали смотреть. http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm Зайди по этой ссылке всё поймёшь.
 
Такая же проблема, только по-моему с 3-й на 2-ю. Год назад менял разъём который в коробку втыкается, оттуда масло сочилось, сейчас сухо, но нет,нет пинаться стал. Может за то время натекло вовнутрь. Надо вскрывать поддон и все эл.детали смотреть. http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm Зайди по этой ссылке всё поймёшь.
Для начала,попробуйте адаптации скинуть...
 
Мой VIN:WDB2083441T090728. Что за Адаптации и как их скинуть?
Может имелось ввиду сбросить настройки АКПП к заводским как бы:
"Вставить ключ в зажигание, повернуть до 2 положения (загораются лампочки всякие), но не заводишь!!!
Затем нажать педаль газа в пол (до щелчка Кик-даун), подождать 10 секунд, отпустить.
Потом возвращаешь ключ в положение 1, не вынимая ключа. Ждешь 2 минуты - ГОТОВО!!!"
 
Автомат пинается при переключении со 2-ой на 1-ую! Когда подъезжаю к светофору чувствуется пинок.
Один из возможных вариантов - соленоид(ы) накрывае(ю)тся.
Выход малой кровью - вручную понижать передачи, т.е. не ездить на D всё время, переключать (где пинает) на 3 или 2
 
Была такая проблема, как оказалось не автомат, а датчик абс на правом колесе. Скинули ошибку и все пропало. НО 2 пятака и опять он заглючил. Не жми в тормоз на скорости 40-20 км в час .. Если не будет дергаться - 100% датчик абс
 
Была такая проблема, как оказалось не автомат, а датчик абс на правом колесе. Скинули ошибку и все пропало. НО 2 пятака и опять он заглючил. Не жми в тормоз на скорости 40-20 км в час .. Если не будет дергаться - 100% датчик абс
Дело в том, что никаких ошибок по коробке или АБС нет. При торможении на светофоре например подпинывает но не всегда.
 
Может имелось ввиду сбросить настройки АКПП к заводским как бы:
"Вставить ключ в зажигание, повернуть до 2 положения (загораются лампочки всякие), но не заводишь!!!
Затем нажать педаль газа в пол (до щелчка Кик-даун), подождать 10 секунд, отпустить.
Потом возвращаешь ключ в положение 1, не вынимая ключа. Ждешь 2 минуты - ГОТОВО!!!"
Интересная информация! Из какого источника? Я думаю хуже не будет.
 
А сбрасывать на холодную или на горячую. Если на холодную сбросить и поехать и будут толчки он же запомнит?
 
А сбрасывать на холодную или на горячую. Если на холодную сбросить и поехать и будут толчки он же запомнит?

Не помню, было ли там про холодный -горячий.
С другой стороны, что запомнит то -как я понял, коробка сбрасывается к первоначальным данным, типа в исходное состояние.
 
Ну как?
Помогло?
У меня таже проблема,
ненаю что делать(((
 
а с 1-ой на 2-ую пинается? или только в обратную сторону. а то у меня в обратную сторону пинается так и не разобрался в чем дело.
 
Я разобрался в чём дело, масло было перелито на 1 литр больше, думаю эти пинки теперь ремонтировать придётся!!! Знать бы солиноиды это, или гидротрансформатор? Может ещё чего?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу